Сны

Каждый раз, просыпаясь по утрам, я поражаюсь работе своего мозга в период сна. Иногда мне не снится абсолютно ничего, а порой мое богатое воображение рисует потрясающие картины. Например, сегодня я снова проснулась с улыбкой на лице, потому что помнила свой сон. Есть у меня такая особенность, видеть особенные сны, которые сбываются. Да, да я вижу вещие сны. Когда меня Нечто хочет о чем-то предупредить или рассказать, то направляет эту информацию в мои сны. Иногда я их боюсь, потому что, просыпаясь в холодном поту, испытываю страх. Но в тоже время сны помогают.
Сегодня был необычный сон, и я догадываюсь, чем он был вызван. Мой мозг за последние несколько дней переварил много информации в отношении приснившейся мне личности. Причем началось все с банальных слухов, которые меня возмутили. А мозг мне подыграл в моих возмущениях. И вот во сне, словно наяву я оказываюсь в объятиях человека по отношению, к которому меня обвинили в домогательстве. Надо сказать, сон был приятным, так как тот человек на самом деле мне симпатичен. Теперь я увидала его во всей красе.  И все, что было во сне, а ничего не было, было так естественно и мило. Так что банк снов с участием знакомого мужского пола пополнился еще одним именем.
Странные они все-таки мои сны!
27.06.12г.


Рецензии
Сны - великая тайна! Иногда они реальнее самой жизни наяву.

Александр Лазаренко   08.10.2012 15:02     Заявить о нарушении
Сны, это отдельный мир в котором ты живешь, когда спишь. Правда из мира снов порой события перекачевывают в жизнь реалтную. Об этом я написала в произведении за гранью реальности.
Спасибо. С уважением

Чиж Анастасия Владимировна   08.10.2012 15:07   Заявить о нарушении
НЕ смог найти ваше "за гранью реальности" - интересно было бы прочесть...

Александр Лазаренко   08.10.2012 21:12   Заявить о нарушении
По другую сторону реальности. Я видела ты открыл часть первую пролог, это оно и есть.

Чиж Анастасия Владимировна   08.10.2012 21:22   Заявить о нарушении
Понял, буду читать. Там всё основано на реальных событиях?

Александр Лазаренко   08.10.2012 21:49   Заявить о нарушении
там основано на моих снах, а так это роман о любви. и конечно выдуманная история. надеюсь понравится.

Чиж Анастасия Владимировна   08.10.2012 21:52   Заявить о нарушении