Москва-Петушки

Было время этот отрезок железной дороги с его длинной и зеленой, но пахнущей не колбасой, а водкой и сигаретами, был мне вторым домом. В пути я проводила большую часть дня. И сперва дикие "занято" и разложенные повсюду карты спустя время не казались чем-то из ряда вон выходящим. Хотя возмущение осталось до сих пор.
Именно в этой зеленой и длинной возникли первые знакомства. А как иначе, когда я такая симпатичная, а вокруг рабочий люд и студенты-практиканты.
Одна компания сменяла другую, день изо дня плавно перетекали однотонные дела.
Бывало, только заснешь, а у тебя над ухом: "Мороженое, пиво, сухарики" или "батарейки 4 штуки по 10 рублей, карандаш для чистки утюга" или еще хлещи "помогите люди добрые, детей кормить нечем", а в лучшем случае песню кто споет или сыграет. Так и едешь почти 2 часа в состоянии полудремы и здорово, если сидя. А то ведь и стоять приходится, огребать по полной программе то локтем, то туфлями по ноге.
Но как без нее родимой? Ни пробок, ни аварий, ни прущих напролом автолюбителей. Едешь себе и едешь в окошко глядишь. А за окном красиво так. Облака плывут, деревья мелькают, зелень кругом. Вот она Россия Матушка с ее просторами и великолепием. И ничего, что мусор на обочине валяется и заборы исписаны граффити, это все мое, родное.

Нет, я не жалею, что променяла длинную и зеленую на небольшую и серую. Теперь изредка садясь в вагон электрички, я вспоминаю с улыбкой тот период жизни, когда мы  с ней были, не разлей вода, но это в прошлом. Настоящее, это руль авто, магнитола, лимонный освежитель и никакой толкучки. Отныне размеренная, монотонная езда с видом серого дорожного полотна и впереди едущих машин.

А отрезок железной дороги Москва-Петушки, это страница моей жизни, написанная в книге моей судьбы, и ее оттуда никак не вырвешь, да и не хочется.

27.06.12г.


Рецензии
А я всё думал, откуда это выражение:"Станция Петушки! Выгружайте мешки!")))

Александр Лазаренко   18.07.2012 21:08     Заявить о нарушении
Ну если мешки, это уже пьяненькие рабочие на конечной станции, тогда оттуда. были случаи, когда едишь с Москвы уставший и свою остановку О/З благополучно презжаешь и прямиком в Петушки. :-) Вот смеху.

Чиж Анастасия Владимировна   18.07.2012 21:14   Заявить о нарушении
Сейчас, как я понял, вы - за рулём. А за рулём если уснёшь, то точно приедешь на "конечную"))).

Александр Лазаренко   18.07.2012 21:21   Заявить о нарушении
в основном за рулем, но и на электричке по работе иногда приходится мотаться. вот сегодня усердно боролась со сном, чтоб как раз не укатить в петушки.

Чиж Анастасия Владимировна   18.07.2012 21:24   Заявить о нарушении
У меня тоже такое бывает, когда возвращаюсь с двух-трёхдневной рыбалки.

Александр Лазаренко   18.07.2012 22:21   Заявить о нарушении