Калейдоскоп желаний

Наша жизнь состоит из желаний, моя по-крайней мере. И есть у моих желаний ряд особенностей.
Во-первых, все мои желания обязательно сбываются. Правда у них свой завихрень на этот счет и порой желание может исполниться в момент, когда ты этого еще не ждешь. И тогда я называю это нечаянной радостью. А бывает, стремишься на всех парусах к своей мечте, а ветер берет и прекращает дуть. И тогда ползешь как черепаха, но ползешь, потому что желание должно исполниться, я это знаю.
Во-вторых, мои желания такие разнообразные. Даже полететь в космос, что, мягко говоря, из области фантастики. А, нет, сбылось. Летала во сне, чем вам не исполненная мечта. Или горы свернуть. А ведь свернула, на компьютере нарисовала, не понравились, и свернула окно диалоговое, а вместе с ним и горы.
В-третьих, самые любимые желания это относительно самой себя любимой. Вот к ним я мчусь с превышением скорости. И надо отметить пока без единой аварии.
А самое главное мое желание- это быть любимой и нужной. Чтобы эти чувства шли от души и чистого сердца. Я не могу сказать, что это желание исполнилось, так же как не могу утверждать, что оно еще на стадии желания. Но желание, исполненное наполовину или четверть, это неполноценное счастье.
Поэтому сейчас моя задача довести это желание до логического завершения, чтобы стать абсолютно счастливой . И смело в новый путь по волнам моих новых желаний.

27.06.12г.


Рецензии
Мне кажется, Настенька, основное ваше желание - иметь желания!)))

Александр Лазаренко   18.07.2012 21:12     Заявить о нарушении
Иметь - это как? Я без желаний не могу, жить не интересно.
спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   18.07.2012 21:15   Заявить о нарушении
Иметь желание, значит быть его владельцем, а вы что подумали? Нам кажется, что жить без желаний неинтересно, потому что мы не знаем как выглядела бы тогда жизнь.

Александр Лазаренко   18.07.2012 21:27   Заявить о нарушении
сперва подумала не то, что надо и посмеялась, а потом решила отнестись к этому серьезно.
спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   18.07.2012 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.