мир внутри

-Вода.. Вода!

-какая вода, сынок? Здесь пустая палата.

Они все глупые, они не понимают ничего. Это они - вода. Вот здесь постелен линолиум, под ним земля, если землю копать, начнет просачиваться вода. А дальше - что? Ведь никто не знает, не понимает, не хочет видеть. Социум топит, и чем больше людей, тем легче захлебнуться.

-Приемное время закончилось, ему пора поспать.

Это они снова обо мне? Хотят, что бы я спал?

-да, конечно, я зайду позже. Пока, сынок

Поцелуй в лоб. Хотя был ли это поцелуй? Я ничего не чувствую. Раньше я видел капли на своих руках и я совсем не воспринимал это как слезы. Это больше было похоже на вызов. А теперь просто поцелуй. Но мне нужно узнать, что дальше. Что там, где нет воды..

-Я не хочу спать.. Что глубже?!

Что? я сказал это вслух, черт. Они снова начнут успокаивать меня говорить мне что-то. Я не хочу это слышать. Я не хочу слышать никого из них.

-Ох, дорогой, всё будет хорошо, тебе просто нужно поспать.

Нужно? Что за слово такое страшное? Почему оно преследует меня по жизни? Нет ничего отвратительнее людей и слов. Я не вижу смысла говорить, объяснять что-то им. Они странные. Нормальные люди не станут создавать красивые города, небоскребы и всякие ненужные вещи, заполняющие пространство. Неужели они не понимают, что всё прекрасное внутри нас? Внутри меня целый мир. Меня раньше спрашивали, зачем я смотрю на пустую стену. Где вы здесь увидели пустую стену? Неужели вы не видите игру жизни, как переливаются цвета и тени, это гораздо большее, чем слова и люди. В этой пустой стене заключена целая жизнь. Эта жизнь - внутри нас.

Звук. Помутнение. Это снова был укол. Пора спать.

Не нужно сопротивояться, нужно спать. Я знаю, что они заставят. Я знаю, что этот мир превращает нас в никого. Я тоже никто

-Доброе утро! Пора вставать, нас ждут внизу.

О, еще одна глупость. Ведь еще недавно меня заставляли спать, а теперь говорят проснуться. Зачем столько лишних движений?

И кто меня ждет? Мне не нужно, что бы меня ждали.

Но кто-то взял меня за руку и помог встать. Я не стал смотреть, мне без разницы. Они полностью завладели мной и я не могу сопротивляться. Это не придает мне силы.

Коридор. Деревянная дверь. Мужчина. Я вижу его каждый день, но.. кто он? Ах, да, я должен слушать его, говорить с ним. Но почему? В двери, возле которой прохожу каждый день, вижу больше нового и позновательного, чем в человеке, который говорит что-то. Я не хочу слушать, неужели он имеет право говорить это мне?

Я долго думал, что меня пугает и понял, что жизнь. Она убивает, ограничивает, не дает ничего хорошего. Я не хочу общаться с людьми, они ничего не приносят. Я не хочу слушать их - они несут бред. Раньше я пытался им довериться, пытался прислушаться и хотел считать это правдой. А в конце оказался на дне. Нет смысла слушать. Нет смысла говорить.

Меня кто-то взял за руку. Видимо, снова медсестра. Нет смысла смотреть. Снова коридор. Палата. Кровать. Я ложусь и начинаю жить.Только во мне самом есть жизнь. Только в себе я живу. В ином случае я умираю.

Врачи ставят диагнозы, следят за моим состоянием. Глупые. Как они могут понять? Они не видят этого мира в целом.

Звук открывающейся двери. Я вижу женщину. По ласковому обращению "сынок" понимаю, что она моя мать. Но я не чувствую ничего.

Я вижу цветок. Якрий, красивый цветок. Он был настоолько красив и светлый, что хотелоесь улыбаться. Но пришли люди. Что они делают? Они начали топтать этот цветок!

-Нет!

-что нет, сынок? Не хочешь есть?

Что? Боже, при чем здесь есть? Цветок. Его топчут. от его красоты ничего не остается. Нет, я не хочу ничего чувствовать. Пожалуйста, нет..

Какой-то звук. Помутнение. Да, пора спать. Мне снова пора спать...


Рецензии