Моя Нечаянная Страсть...

Из альбома "В поисках счастья"

«МОЯ  НЕЧАЯННАЯ  СТРАСТЬ...»

...Едва коснётся солнце страстью
Снов незабудковых небес –
Как дух летит навстречу счастью!!!
В страну неведомых чудес!!!

И вновь душа от восхищенья
Пылает сказочным огнём!!!
Любви... Фантазий... Искушенья...
И неги сладостных истом...

...Горячей струйкою желаний
Заря сжигает в сердце грусть...
И для него – уже не тайна
Мятеж моих уснувших чувств!!!

Нет, не стесняется луч солнца
В душе звезду любви возжечь!!!
И огоньки грёз потаённых...
И тёплый свет случайных встреч...

...Цветное облако мечтаний...
Души воскресшей томный вздох...
Тоска... Предвестие свиданий...
Надежды жаркий уголёк...

Туманность уст и глаз влюблённых...
И трепет сладостный в груди...
Всё обещает в песнях вольных
Земного счастия мотив!!!

...Но сказки – нет!!! И  я смущённо
Взгляд опускаю... Дух – крылат,
Но не любовь то... Не влюблённость...
А лишь нечаянная страсть!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://blogs.mail.ru/mail/drozdlenina/3CCA43B38364C279.html


Рецензии
Поддался вновь я искушению и вновь нырнул на страничку Вашу, Леночка, чтобы прочесть хотя бы ещё одно стихотворение и не ошибся:)... Умеете, Вы, Елена, заворожить стихами своими тех, кто привык их уже читать:)... Однако, спасибо за стихи Ваши и до встреч следующих, очередных:)! Здоровья, Удачи!

Владимир Мигалев   28.06.2012 19:10     Заявить о нарушении
НЕЖНЕЙШЕЕ СПАСИБО, дорогой Владимир!!! :)

Елена Буторина-Палагута   29.06.2012 10:22   Заявить о нарушении