Гл. 2. Последний день жизни

                Глава 2.
                Последний день жизни.

Дмитрий отчетливо помнил свой последний день жизни, эти воспоминания колыхали его душу, теперь уже душу ангела.
На дворе стояла весна, природа благоухала новыми ароматами. Вся семья Браинов, его семья: отец, мать, он и его брат с сестрой собирались на весенние танцы. Ему было всего семнадцать, он был так молод и полон жизненной энергией. Перед ним открывалось долгое, как ему казалось, будущее. Еще год и школа останется позади, впереди будет колледж и взрослая самостоятельная жизнь. Ох уж эти традиции, без них никуда. Когда и как она зародилась, никто уже и не помнил, только весной в школе всегда устраивали весенние танцы. Вот и сегодня этой традиции изменить было никак нельзя. Его старший брат Альберт  и младшая сестра Лизетта вместе с родителями ждали только его. Он как всегда собирался дольше всех. Какое то необъяснимое тревожное чувство не покидало его. Но вот он стоит у парадного входа их особняка в поместье и наблюдает за своей семьей. Лизетта, шестнадцати летняя девушка, с огненно рыжими волосами и голубыми  глазами весело смеется над шуткой брата. Альберт, старший брат, пример для подражания, друг и помощник высокий, светловолосый и тоже, как и он голубоглазый, увидев его, машет рукой:
- Дмитрий, сколько можно ждать?
- Уже бегу.
  Дмитрий конечно любил танцы, но только когда на них не было взрослых и он не находился под постоянным присмотром. Еще, будучи ребенком, мама отдала его в танцевальную школу, где его обучили всем премудростям движений разных танцевальных направлений. Поэтому он пользовался успехом у девочек, которым нравилось его умение. Ему это внимание льстило. Но сегодня он не хотел никуда ехать, ни с кем танцевать и  внимание ему было не нужно. Он поделился своими тревогами с братом, на что получил содержательный ответ:
- Это все переходный возраст, пройдет. 
И все действительно прошло, но только совсем по другой причине.
Некогда его семья относилась к одной из самых богатых семей города. Свое состояние отец заработал титаническим трудом, а о его меценатстве слышали не понаслышке. Но кризис сломил его, и он увяз в долгах. Что бы хоть как-то заглушить душевную боль, он пил.
Вот и в день танцев, он изрядно выпил, а к концу праздника доверить ему вести машину было сродни самоубийству. Но перечить отцу, никто не смел, хотя Дмитрий всячески пытался это делать:
- Да вы только посмотрите на него, он пьян. Ему нельзя садиться за руль.
- Молчать щенок – отец ударил кулаком о капот. – Я здесь решаю, кому можно за руль, а кому нет.
- Я с тобой никуда не поеду – он посмотрел на мать. – Мама, ты хоть меня послушай. – Увы, мама никогда не перечила мужу, даже когда он был не прав. Поэтому она только с грустью опустила взгляд.
- Брат, Лизи вы хоть будьте на моей стороне – Дмитрий буквально умолял их. Как же они могли не видеть, что это все может плохо кончиться.
В конечном итоге им пришлось ехать с отцом. Он гнал на большой скорости. Будь он трезв, на это никто бы не обратил внимания, он был первоклассный водитель, но сейчас это слегка напрягало. Несколько раз мисс Браин пыталась указать на превышение скорости, но Браин старший попросил не учить его, как вести автомобиль. На мольбу же самого Дмитрия, отец ответил коротко:
- Не учи ученого, сынок.
Все произошло на мосту. Одно колесо машины попало в яму и взорвалось. Отец как мог, пытался удержать автомобиль, но концентрация внимания была нарушена, и он вывернул в сторону перил. Машина упала с моста в бурную горную ручку, что протекала внизу и угодила на огромные валуны. Мама, папа и сестра разбились сразу, Альберт умирал на его глазах. Он смотрел своими голубыми глазами, с виска текла кровь, он плакал. Как бы Дмитрий хотел ему помочь, но не мог. Все его тело болело, он не чувствовал ни рук ни ног, что-то липкое, горячее и соленое было на его губах. «Кровь – подумал он». Ему хотелось кричать, когда его брат сделал последний вздох, и его сердце остановилось навсегда. А он продолжал жить, но надежды не было. Ранним утром их машину обнаружили, но спасти его так и не смогли. Он потерял слишком много крови. Посмотрев в последний раз на тела родителей, он погрузился в сон. Пробудиться от этого сна, ему было уже не суждено.
Когда  душа покинула его, то еще несколько дней присутствовала возле тела. Сначала она тосковала, ей было непривычно находиться вне оболочки. Мысли, чувства все было, а возможностей что-то сделать нет. Постепенно она погрузилась в пустоту, где ничего не было и она начала искать  выход из этой пустоты. И как любая другая душа она этот выход нашла и обрела, то, что должна была обрести, свободу и новое тело.
Так одним днем земная жизнь Дмитрия Браина была окончена и начиналась новая, на небесах.
Находясь в аду, Дмитрий отчетливо вспомнил все это, но он был один и мог только скорбеть.


Рецензии