обратный отсчет 1

глава 1
Тишина...одна из ее главных особенностей заключается в том, что по истечению времени она сбивает с толку любого . Я не знала где я или сколько там находилась, минуту или час.

Послышались тихие шаги и передо мной оказалась знакомая женщина. Ее медовые глаза окутали меня, создавая непреодолимый порыв обнять ее так крепко, чтобы она больше не смогла от нас уйти, никогда. Женщина подошла ко мне и улыбнулась будто извиняясь за что-то, что еще не произошло.
"мама"- прошептала я, пытаясь приглушить боль, что так долго не вырывалась наружу.
"шшш..."- она нежно обняла меня. Я скучала по ней с тех самых пор, как она покинула меня и Натана.

"ты повзрослела, Акира. превратилась в настоящую юную леди."
"прошло столько лет после того, как ты..."- я не могла закончить предложение, не могла сказать то слово, что душило меня все эти годы.
"умерла? неужели ты до сих пор не поняла, что ты еще не раз столкнешься со смертью!?"- ее лицо украсила дикая улыбка.
"прошу, не надо..."
"не надо упоминать кто ты, или что ты?"
"я не такая как ты!"
"не такая как я?!"- пустота наполнилась ее звонким хохотом. это уже не был голос той заботливой мамы, что я помнила, а голос демона, чей голод одурманивал ее голову.
"мама..."   
"или ты будешь той, кем являешься, или ты умрешь!"- одним резким движение она вырвал сердце из моей груди и исчезла, оставив меня задыхаться на земле в собственной крови.

я открыла глаза, схватившись за то место, где миг назад была пустота, подтверждая, что это был всего лишь сон. Натан все еще мирно спал в соседней кровати. он часто улыбался во сне, и это успокаивало меня. его красные, словно кристаллы, волосы сверкали под лунным светом, что блекло освещал наш уголок, в котором мы жили уже несколько лет. я еще долго не могла оторвать от него глаз, пока он не проснулся.

"опять смотришь как я сплю"- усмехнулся он.
"будто мне делать нечего кроме как на тебя смотреть!"- щеки предательски покраснели говоря об обратном. -"мне приснилась мама... она опять вырвала мое сердце."

я знала Натана с незапамятных времен и всегда считала его своим братом. еще когда мне было шесть, папа привел его домой. тогда он сказал, что этот мальчик станет моим другом, и оказался прав. все эти одиннадцать лет Натан всегда был рядом, помогал и заботился обо мне. он рос, менялся, прогрессировал на моих глазах. тот когда-то молчаливый мальчик превратился в отважного парня.

Натан сонно подошел ко мне и присел на край кровати. его теплая ладонь бережно легла на мое плечо, будто оберегая от внешнего мира, который был жестоким и беспощадным. я потянула его за пальцы, давая понять что он может прилечь, и свернулась клубочком в его объятьях.

"расскажи мне легенду о предках"- пробормотала я, пряча лицо в его груди. ритм его сердца менял такт движений, словно музыка.
"в далекие времена, когда еще не было 3 мировой войны и люди практически ничего не знали о вселенной, царил мир. луна была сотню тысяч миль дальше и казалась совсем крохотной. тогда еще не существовали пять великих наций. который сейчас известны нам как Ланика, Дэон, Терус, Кирлиан и Инид. Люди в основном ездили по земле и редко летали на больших металлических птицах. за место потока, который еще не существовал, использовались материалы добытые из земли, которые вскоре подошли к концу. в 2369 году Трем великим державам, владевшим оставшимися ископаемыми, объявили битву на смерть, Третью Мировую. бомбы и ракеты, которые были предназначены для защиты, стали оружием массового уничтожения. земля, также как и вся жизнь на ней, изменилась навсегда... люди, что сумели пережить тот кошмар, ужаснулись от увиденной ими картины: все страны были стерты с лица земли, оставив позади только руины. тогда те люди решили объединиться и построить новые города и создать новый источник жизни, которому не будет конца. сначала его называли лучом, теперь же он всем известен как поток. вопреки всем законам физики, гравитация и притяжения поменяли свои свойства: появилась небесная земля, которая островками плавала по воздуху. она была названа в честь ее основателя, Кирлиана."
"может тебе стоит бросить небесную гвардию и стать писателем,"- усмехнулась я прежде чем опять погрузиться в сон.


Рецензии
Очень захватил сюжет и интересная задумка. Всегда имела слабость к таким историям о девушках-демонах.
Дерзай!:)

Петрова Ариадна   30.06.2012 18:14     Заявить о нарушении