Седьмая женщина

Другие были имена и лица
У женщин тех,что до тебя любил,
Их было шесть...Седьмой ты стала-птица
С седьмого неба...Хотя я небо не просил,

Его я не молил и не молился-
Я жизнь земную проживал,
И если что-то делал близким,
То никогда не упрекал...

Но пополам сгибались тени,
Согнувшие нас пополам,
Менялись отношения и стены,
И растекалась боль по адресам,

Возненавидел,люто-ночи,
Писал стихи и ,в клочья,рвал,
Кричал я миру,в каждой строчке,
О том,о чем сам мир-молчал,

Швырял деньгами и кутил безбожно,
И бедность тоже я знавал,
Но не менял друзей,как кожу-
Меняет гад...Не предавал...

Вожди сменялись,было "межсезонье"
В моей стране расколотых зеркал,
Монеты сыпались,со звоном,
В карманы уличных менял,

Я потерялся в городе знакомом,
Хотя его родным полвека звал,
Я не был вороном,но стал вороной-
Той,белой...Я людей не узнавал,

Все,поголовно-впали в "кому",
Я бил их по щекам,и звал,
Хотел вернуть-пусть даже болью,
Молчали все...Я тоже замолчал...

Ты появилась незаметно,
Казалось,что была всегда,
Свое плечо тебе,как ветку,
Не смог подставить я тогда,

И мира,рухнувшего,подобрав осколки,
Я душу в тишине кромсал,
Хотел поглубже полоснуть,когда, негромкий,
Я голос чей-то услыхал-

-Открой окно,устала биться птица,
Впусти ее и покорми с руки,
И дай любовью,как водой,напиться,
Ее спасая,сам себя спаси...


Седьмая женщина...С седьмого неба птица,
Что любит полевые так цветы,
Которые,пока ей сон чудесный снится,
Приносишь утром,с заспанного рынка,ты...


Рецензии
Здравствуй, Сопико. Сильное стихотворение. Иногда женщина способна вернуть голос и...жизнь. Рад тебе. Всего наилучшего, Виктор.

Зюлёв Леонтий Михайлович   27.02.2018 06:55     Заявить о нарушении
И я тебе всегда рада, ты это знаешь... И спасибо тебе за то, что всегда находишь нужные слова для меня...

Сопико   28.02.2018 22:35   Заявить о нарушении