Генетика убийцы. Глава одиннадцатая

Глава одиннадцатая. Не мы другие, просто мир не тот.

Дмитрий вел Юрия по светлому, почти белому коридору. Все было спокойно. Даже жужжащие камеры не беспокоили. Да и парни не спорили ни о чем. Дмитрий мало кого сопровождал в белый блок, но ему особое удовольствие доставляло сопровождать по этим корридорам Юрия. Тем более, он знал конкретную цель его прихода.
- Давно Вы с ним не виделись, да? - спросил радостный Дмитрий у психолога.
- Около года, - ответил довольный Юрий. - Интересно, изменился он за это время?
- В том месте, где он находится нельзя не измениться.
- А он все так же сидит?
- Вроде да. Я его сам не навещал давно.
- Ну, ему руки хотя бы отвязали?
- А! Ты вон о чем! Ему и руки и ноги отвязали. Тихий, послушный. Сидит там у себя в камере, как на троне.
- Оу... Здорово. То есть я могу спокойно входить?
- Конечно. Охрана ему уже и так еду заносит.
- Радует.
 Дима привел Юрия к белой двери. Замок на ней небольшой, сразу видно, заключенный "идет на поправку". Дима постучал в дверь.
- Живой?
Из-за двери донеслось:
- Живой. Впускай его. Я знал, что он придет.
Дима удивился и посмотрел таким же взглядом на Юрия. Тот, закрыв глаза и выпучив нижнюю губу, показал ладонь, мол, нормально всё и, когда Дима открыл дверь, прошел внутрь помещения. Дверь закрылась и вроде исчезла на этом ярком, почти слепящем, белом фоне. И углов не видать. Это не комната психически больного. Это нечто иное: стены как натяжной потолок, а потолок одна сплошная лампочка. Только на стенке напротив Юрия рисунок изображающий открытое окно, за которым голубое небо и поле колосистой ржи. А в середине комнаты стоит белый стул, на котором сидит мужчина в белой одежде: темно-русые волосы его кудрями вьются, лицо покрыто хорошей густой щетиной, что скрывала добродушную улыбку. И светло-голубые глаза выделялись в этой копне волос.
- Ну, зравствуй, брат мой, - поприветствовал заключенный Юрия.
Юрий поклонился в пояс:
 - Kal;s ;rthate , k;ri; mou !* (*греческий: приветствую, мой повелитель!)
- Но-но! Полно. Говори на своем родном языке, - засмеялся заключенный. - Я думал, ты забыл язык тех, кто выкупил тебя из рабства.
- Как же я могу забыть Ваш язык, господин? Вы столько лет обучали меня ему.
- Сейчас уже не те времена, что бы ты преклонялся передо мной. Тем более я же тогда сам оказался рабом. И давай без "господ". Ты еще не забыл моё имя?
- А как же?
- Ну, и?
Юрий выпрямился, немного замешкался. Заключенный, уперся ладонями в свои икры и пристально смотрел на Юрия:
- Я жду.
- Ароб. Брат Ароб.
Заключенный нахмурился. Юрий слегка отстранился, не понимая гнева своего друга. Но тут этот Ароб засмеялся и встал со стула, подойдя к Юрию, что бы обнять его.
- Испугался, трусишка? Вроде так же славянином остался, а характер мягче стал. Что с тобой, брат мой западный?
- Просто в моей памяти еще остался тот момент жизни, когда ты набросился на меня и на мой дом, не осознавая, что делаешь.
- Я понимаю, всю твою боль, Юрий. И потому, я искрене раскаиваюсь за содеянное. Слава Аллаху, никто не пострадал!
- Слаба Богу... Но и ты оказался не виновным. Именно поэтому мой характер поменялся.
Ароб снисходительно окинул Юрия взглядом. Психолог, понимая, что настало время все рассказать, пригласил друга обратно на стул.
- За тобой давно тут наблюдают? - стал задавать вопросы Юрий.
- Все десять лет, - ответил Ароб восседая на своем "троне". - А что случилось?
- Как давно появились улучшения в нервной системе?
- Лет восемь назад.
- Понимаешь, друг мой: те, кто тебя здесь лечит, они же и заставили тебя убивать.
- Что?! О чем ты?
- Ах... Ты заметил, что в этом блоге ты один?
Ароб почему-то улыбнулся. В его лице читалась насмешка над Юрием. Словно он понял, на что намекает его друг и теперь ждал подходящего момента пошутить.
- Юрий, ты хочешь  сказать, что я стал подопытны кроликом?
Психолог в недоумении свел брови. Ароб встал со стула и тихим шагом, убрав руки за спину, слегка сгорбившись, пошел к стене. Юрий смотрел ему вслед, ожидая хоть каких-нибудь подробностей.
- Я знал это с самого начала, - ответил Ароб, подняв голову и остановившись.
Юрий не стал его перебивать.
Ароб повернулся к Юрию лицом и продолжил:
- Древние Египтяне, откуда один из твоих названных братьев, научили меня контролировать свое сознание. И когда я впадал в состояние дикого зверя, я подсознательно представлял его тьмой вокруг меня и убирал с половины лица эту "грязь", пытаясь понять, что я делаю...
- Именно поэтому наяву ты мазал половину лица грязью?
- Именно. И я видел, какой ужас я делаю. Но что бы я не делал, контролировать себя не получалось, до тех пор, пока руки не насыщались алой теплой кровью моих жертв. То, что потом говорило внутри меня, голосом моего отца, сообщило, что Шайтан мной овладевает не по моей воле. Что люди, с которыми я недавно столкнулся, причина моих душевных страданий.
 Юрий задумался:
- Брат Ароб. Неужели это настолько сильно овладевало твоим телом, что ты ничего не мог поделать?
- Да, Юрий. Увы, так оно и было. Я теперь понимаю, что чувствуют люди в аду. Ту же боль, те же мучения, которые невозможно остановить. Но...знаешь, Юрий, не все так плохо?
 Юрий насторожился:
- Что ты хочешь сказать?
Ароб подошел к нему и положил руку на плечо:
- Теперь ты сможешь показать себя.
- В какойм смысле?
- Слушай сюда, - Ароб склонился к уху Юрия. - Один из твоих названных братьев снова предаст тебя. Как и я, он проникнется искушениям Змия и покорит себе заблудший во тьме народ. Как и тогда, у него найдутся ученики и последователи. Но это должно прерваться здесь. Иначе, ты сам знаешь, чем все это кончется.
 В голове Юрия пронеслись ужасные картины их прошлого. Крики, стоны, люди. Все в огне, все погибают. Люди бегут, взывая о помощи. Всадники носятся вокруг, сжигая дома, убивая всех, забирая женщин и детей в плен. Детский плачь, кровь. Все смешалось. И предваритель мятежников, всадник на коне в египетской военной броне. Его взгляд холоден и бесстрашен. На секунду, Юрий понял, что стоит перед всадником и тот смотрит прямо на него. Слышится голос и воин поднимает руку, указывая пальцем на парня: "Sajideine amom arob!*" (*ар."преклонись перед повелителем") В эту секунду Юрий пришел в себя. А перед глазами поседевший Ароб с бледной радужкой в глазах. Юрий был в шоке:
- Брат Ароб!...Ароб!
- Ахх.... - вздохнул тяжело Ароб. - Я больше ничем тебе не помогу. Здесь ты должен начать действовать сам, брат с западных земель...
 И Ароб упал на бок. Юрий не сразу понял, что произошло. Как так? Организм Ароба истощился за все время сидения в этой комнате? Его тело было как у семидесятилетнего старика: кожа да кости, все в морщинах. И он уже не дышал.
- Охрана... - произнес испуганно Юрий, а затем завопил. - ОХРАААНААА!!!
Дмитрий ворвался тут же. Увидев, как психолог склонился над телом заключенного, он поспешил вызвать подмогу и медбратьев.
Пока тело Ароба увозили, Юрий стоял в стороне и наблюдал за этим. В последний раз он видел своего друга. А ведь у него осталось так много вопросов. Столько всего он хотел ему рассказать и хоть как-нибудь помочь. Но судьба-злодейка разлучила двух названных братьев навсегда. Юрий немного поглядел пол в своих раздумьях, а когда поднял голову и посмотрел в сторону катафалка, то увидел призрака Ароба: улыбающийся, счастливый, он провожал свое тело все тем же теплым взглядом. А когда посмотрел на Юрия, то поклонился головой, благодаря его за встречу, развернулся и...исчез. Юрий понял, нечего унывать. Все еще впереди. Тем более Ароб сказал, что дальше делать, остальное остается за самим Юрием. Психолог улыбнулся и тихо прошептал:
- Я с Вами, мой господин!
Могу заверить: Ароб обрадовался этим словам.
Только рожь в поле колосилась, и ветер гнал белые облака по голубому небу. Все жило и дышало на стене в белой камере. Жизнь не остановилась с уходом Ароба, она сохранилась в картине, которую он рисовал в последние дни своей жизни.


Рецензии