Барабашка

               

   Не так давно, коротая время в магазинной очереди, «подслушал» рассказ  немолодой женщины, адресованный её подруге:

   -…на следующий вечер кто–то снова барабанит в дверь. Пока я доплелась, открыла – глядь – опять нет никого. И так всю неделю, Маш!.. Я, было, подумала на соседского сорванца, что это он шкодит. Изловила я его на улице, за уши оттаскала…
Но стучать в дверь продолжали! А как–то подобрала под своим порогом цветок обломанный. Не к добру всё это, думаю…
 Я, Мария, ни в Бога, ни в чёрта не верую. Но как вспомнила, чтО пишут про полтергейст, так мне не по себе стало…
 Ну, ладно. Однажды набралась духу, села вечером на стул под дверью, в руках тяпку держу. А дверь-то незапертую нарочно оставила. Сижу, караулю… Слышу, стучат! Я вскочила, дверь распахнула, тяпка у меня на замахе уже… Вижу, Маша, сосед мой  с первого этажа от двери как шарахнется! Весь бледнёхонький, напуганный такой, в руке – цветы…
 Когда–то мы с ним вместе на заводе работали. Тихоня, скромник. Степаном звать. Как–то раз, прямо в цеху, сделал мне предложение. Отказала я  ему – не нравился он мне. За мной тогда начальник смены ухлёстывал… Ну и вот, значит, этот Степан в прошлую зиму поменял свою двухкомнатную квартиру в центре на однокомнатную в нашем доме… Вот и ходил с букетиком, стучался в мою дверь. А отваги на разговор не хватало – убегал... А я, дура, на нечистую силу грешила…

  - Ну и как, отучила его стучаться? - разочарованно спросила Мария.

  - Да. Достукался он. Теперь на одной жилплощади проживаем. В мае расписались…


Рецензии
Выходит, Константин, на всякое иррациональное
найдется рациональное объяснение!

Александр Скрыпник   20.07.2016 12:59     Заявить о нарушении
Наверное, так, Александр.

Константин Десятов   23.07.2016 12:30   Заявить о нарушении
ЗдОрово...)

Марина Антипина   29.09.2017 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 140 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.