Акация

 

Кто стан подрубил
 у луны?
Оставил нам корни
 воды.
Как было б легко нам срывать
цветы
у акации вечной!


Acacia.(Ф.Г.Лорка)

Quien sego el tallo
De la luna?
Nos dejo raices
De agua.
Que facil nos seria cortar las flores
De la eterna acacia!


Рецензии
Акация очень понравилась,напомнила мне Танку. Я совсем не знаком с Лоркой и не силен в испанском, очень захотелось повторить, в меру своего разумения. Только мне не удалось найти слово sego я волюнтаристски
заменил его на seco. Вот что получилось

Кто талию лунную
Смял?
Корнем я до
Воды достал.
Как было бы славно нарезать букет,
Вечной акации цвет!
Спасибо.

Владимир Блаженнов   03.10.2012 22:59     Заявить о нарушении
Владимир,акацию можно срезать (segar) и засушить (secar)
Белая акация очень душистая. В детстве мы даже ели цветы и называли их кашкой. Спасибо за отзыв.

Владимир Дьяченко   11.10.2012 14:24   Заявить о нарушении