Кортик

Мой сосед по даче порядочный человек – его тоже зовут Михаил, и он является членом союза писателей, по поэтическому цеху. Я читал его стихи. А он – некоторые мои статьи, так что мы квиты.

В прошлую субботу я, как обычно, приезжал к себе на дачу в баню. Машину загнал, затопил, выхожу – сосед здесь, он реже приезжает. Подошел, поздоровались – «Привет, как дела, то да сё…». Мы с лета не виделись. Он говорит, что приехал дров заготовить, да в футбол поиграть – сейчас народ из Питера подъезжает, любители – у нас там поле рядом оборудовано, куда постоянный контингент собирается по субботам, даже иногда зимой.
Я говорю: «Вот, с женой развелся, три месяца уже почти.  Собрался, и ушел, всё оставив».

И тут сосед рассказал историю. У него был родственник, дядя вроде, морской офицер. Он трижды разводился со своими женщинами, и каждый раз абсолютно все им оставлял, уходя.  С собой он всегда брал только свой морской кортик.

«Ну, да» - сказал я: «Согласен. Как-то так…».




Декабрь 2011 г.
Мга - СПб.


Рецензии