Царь природы

Человек, считая себя царём природы, так безжалостно портил и уничтожал природу, что не заметил, как безжалостно испортил себе здоровье и жизнь.


Рецензии
Я не думаю и не считаю человека царем природы,я прожил почти восемьдесят лет и много видел прекрасной не тронутой живой природы и очень много встречал людей которые холят, лелеют природу и она становится еще прекрасней от рук человеческих,а по миру ходит миф-поклеп говорящий о людях,о их жестокости и и подлости,это конечно имеет место быть на земле.но это как исключение ,а не как правило, это мой взгляд,Эдуард

Машкевич Эдуард   30.09.2014 12:42     Заявить о нарушении
Татьяна, когда же Вы будете у меня в гостях,я всегда жду Вас,Эдуард

Машкевич Эдуард   30.09.2014 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.