Педагогам пора картошку продавать?

     В лихие 90-е я работала в педагогическом институте и 1994-м году меня направили учиться в аспирантуру в Москву. Летом надо было сдавать экзамены. Я получила  вызов из аспирантуры. Отпускные деньги были настолько малы, что едва можно было лето прокормиться.Инфляция росла с бешеной скоростью, в Москве жизнь заметно подорожала.

     Я сказала зав.кафедрой, что ехать учиться в аспирантуру нет денег. Она мне ответила:"Тамара Сергеевна, на зарплату ведь никто не живёт!" "Что же мне теперь картошку продавать, чтобы накопить и учиться в аспирантуре?Где бы только её взять,ведь семья наша никогда ничего не выращивала,а только работала на государство с утра до ночи,так как педагогический труд ненармирован и продолжается в свободное от работы время,"-подумала я и сразу же уволилась с работы.Без учёной степени в институте работать нельзя, а учиться нет возможности.
   
     Прошли годы, а отношение к педагогическому труду и сегодня не изменилось.


Рецензии
Да, вы правы. Столько лет прошло, а так и не повысили зарплату тем, откого зависит будущее страны. Это ужасно, что педагог зарабатывает мало и должен думать и работать с голодным желудком. С уважением,Лана.

Лана Карпинская   16.07.2012 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Лана.
Однажды на уроке я посмотрела в школьный журнал и не могла прочитать список детей. Я продолжала урок, не показывая вида.В конце урока хотела поставить оценки учащамся,но строчки и клеточки в журнале я не видела. Прозвенел звонок,дети окружили меня и спрашивают про оценки, глядя в журнал,но я ничего не могла им ответить и поставить оценки. Через минут так десять зрение восстановилось. Я обратилась в больницу и оказалось, что у меня давление было 105, а гемоглобин 100.
Вскоре я уволилась.Я пила гранатовый сок и старалась хорошо питаться.Позднее здоровье восстанорвилось и гемоглобин пришёл в норму.
Скоро как в Африке голодать будем.

Тамара Гигуашвили   20.07.2012 18:23   Заявить о нарушении