И никуда от счастья нам не деться...

Как хорошо…Никто и не заметил,
что нет меня – в другом я измерении…
Как хорошо, что Мир горяч и светел,
и вносит в жизнь святое упоение…

Как хорошо, что жизнь созвучна сердцу -
преграды нет, дорога вдаль летит,
и никуда от счастья нам не деться,
коли Любовь нас тянет, как магнит…

Мгновенья лета…Дивный божий почерк…
Всему мы удивляемся, как дети…
Жара плывет, стихая ближе к ночи,
и вновь от солнца утренний приветик…

И крутится Земля в экстазе знойном,
загаром шоколадным удивляя…
Земля моя! Ты тайны вновь открой нам!
Твой летний мир – блаженство, сон из рая…

Как хорошо…Никто и не заметил,
что нет меня – в другом я измерении…
Как хорошо, что Мир горяч и светел,
и вносит в жизнь святое упоение…



Продолжение:http://www.proza.ru/2012/04/21/1109


http://www.proza.ru/2012/06/27/412


Рецензии
Мгновенья лета…Дивный божий почерк…
==========================================

Прекрасный восторг души! -++++++++++++++!!!!!!-))))))))))))))))))))))

С улыбкой,

Лана Истор   30.06.2012 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана, за теплый отзыв! Всех летних благ! Всегда с теплотой и любовью!

Любовь Уколова   30.06.2012 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.