Хэллоуин. Глава 2. Сбор

 Утром  следующего дня я решил объяснить друзьям, почему мне пришлось поехать домой, а не в школьный двор. Я вышел из подъезда вместе с сестрой. Как обычно мы сели на лавочку и начали ждать моих одноклассников. Минут через пять вышла Женя. Ее белокурые волосы как всегда были распушены.
 - Привет! – тихонько сказала она, поправляя ранец.
 В ответ я поднял голову и сказал что-то на подобие «угу».
 - Ты в курсе, что сегодня контрольная по алгебре?
 - Конечно.
 - Готов?
 - Как всегда.
 - Как всегда у тебя голова повернута в мою сторону, - строго сказала Женя. – Учти, это был последний раз. И кстати, ты сидишь на первом варианте.
 - И что с того?
 - Если ты ослеп, то на первом сидят все двоечники, и им задания дают легче.
Девчонка присела на лавку рядом с Кристиной.  Сестра что-то шепнула ей на ухо и посмотрела в мою сторону. В это время дверь подъезда открылась, и на ступеньках появились Саша, Андрей  и Захар.  Девочки и я встали со скамьи. Мальчишки осмотрели меня и подошли. Затем мы пошли вдоль дома.
 - Ты почему вчера не пришел? – спросил Александр.
Решив, что друзья мне не поверят, я начал из далека:
 - В общем, тут такое дело….
 - Какое? – заинтересовался Андрей.
 - Вышел я во двор и … повстречал одного странного типа. Голова у него была опущена вниз и накрыта капюшоном, поэтому я не смог разглядеть черты лица.
 - Что в нем странного? – присоединилась к разговору сестра.
 - Он разговаривал на странном языке? – осторожно спросила Женька.
 - Нет! Он вообще не разговаривал. Просто когда я впервые посмотрел на него, мне показалось, что он просвечивается на сквозь!
 - Это же не возможно! – вскрикнул Захар.
 - Вот и я … так думал. Пока не случилось то, о чем даже говорить смешно.
 - Что произошло, в конце концов? – не выдержал Андрей.
 - Только я собрался к вам ехать, как вдруг этот мальчишка оказался рядом со мной. Я попросил его отойти, а он…
 - Что он? – в один голос спросили близнецы.
 - Он … испарился, как дым!
 - Ты в курсе, что говоришь ерунду? – посмотрел на меня лучший друг Саша.
 - Я понимаю, это звучит как бред, но поверьте мне. Этот гад еще преследовал меня всю дорогу. Но два пункта остаются загадкой, что он хотел и, что за тату была у него на шее.
 - У него еще была тату? – переспросила девушка.
 - Да, - кратко ответил я.
 Тем временем мы уже вошли на территорию школы. Мы шли по широкой тропинке, которая тянулась через футбольное поле.  Я думал, что друзья не поверили мне, и скорее всего они больше не захотят со мной говорить. Я был прав.
 Первым уроком была алгебра, контрольная. Справившись с легкими вопросами, я аккуратно скосил глаза в сторону Женьки. Но она, заметив это, мигом наклонила голову, так что бы волосы закрыли тетрадь от лишних глаз. 
  В столовой моя сестра даже не обратила на меня внимание. Она заходила все глубже в толпу, так что бы я не смог ее увидеть.
 А близнецы и Саша перестали общаться со мной на переменах. Я остался один. Жаль, что нет такой кнопки, которая возвращала все назад….


Рецензии
Продолжение читайте здесь http://proza.ru/avtor/nana1999. )

Наня Тчк   04.07.2012 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.