Для тебя я буду настоящим

-"Эта приправа сделает ваше блюдо изысканным...", - он недовольно сморщил нос, - Изысканным! Они хотя бы знают значение этого слова?! Как блюдо может быть "изысканным"?
Длинноволосый парень с резкими чертами лица стоял около плиты и с издевательской ухмылкой рассматривал пачку с приправой.
- Почему ты к этому придираешься? Изысканный и изысканный! Попробуй пока хотя бы, - Шин распластался на столу, завесив миловидное почти женское лицо каштановыми волосами.
- Я просто хочу знать, как они это определили! Профессионалы хреновы..., - Лео всё с таким же недовольством открыл упаковку и посыпал мясо приправой.
Это был обычный день из их совместной жизни - Лео раздражён по поводу глупости остальных людей, а Шин его успокаивает. Всё идеально.

Лео с раздражением смотрел на чёрную воду, стекающую по волосам и капающую вниз. Сам парень был высок и строен. Имел длинные чёрные волосы и резкие черты лица, делавшие его похожим на эльфа.
- Чёрт... Смывается..., - он говорил шёпотом, неторопясь доставая из потайного места баночку с чёрным тоником, пытаясь ничего не запачкать в чёрных каплях.
Мало кто знал, что когда-то он был симпатичным русым пареньком. Все помнили его злобным чёрным вороном.
- Надо рассказать ему обо всём..., - тихий вздох, убрал тоник обратно и засунул голову под кран, смотря, как длинные волосы становятся светлее.

Шин был полной противоположностью своего жениха. На шесть дюймов ниже Лео, костлявый. Разбросанные каштановые волосы и проколотая губа, колечко в которой так нравилось брюнету.

- Лео! Сколько можно пропадать в ванной? - Шин стукнул ладонью по двери, слушая, как громко матерится парень и включается фен.
- Сейчас! Подожди парочку минут! - наверно даже слишком громкий ответ.
- Помни, что еда стынет! - он быстро ушёл в гостиную, недовольно сопя.

Бывший брюнет спокойно выдохнул и смотрел, как поток горячего воздуха делает волосы светлее и светлее - почти блондином.
- Быстрее, быстрее! - он почти орал. Шин был вполне обидчив и парень это отлично знал. Они прожили вместе немало времени ещё до того, как решили пожениться.
Лео практически выбежал из ванной и сразу побежал в гостиную, с лёту наклонившись перед поражённым парнем.
- Вот! ВОТ! СМОТРИ! Это Я! НАСТОЯЩИЙ! - он орал ему в лицо, сам не зная почему.
- Ты... Русый?... Покрасился?... - Шин еле выговаривал слова, переставая понимать вообще всё происходящее.
- НЕТ! Нет! Как ты не можешь понять?! Это настоящий я! - Лео выдохся и сел рядом с мужем.
- Это твой настоящий цвет? Так необычно..., - он приподнял одну прядь и рассматривал светлые волосы, отливающие мёдом.
- Мне перекраситься назад?... - уже более спокойный голос и рассматривание его любопытства.
- Нет! Нет ты что! Тебе так идёт! Ты такой красивый! Как ты мог скрывать от меня такую красоту! - Шин обнял его за белую шею, полностью укутавшись в волосы.
- А знаешь... То была всего лишь маска... Для всех. И влюбился ты в маску. Не думаю, что ты будешь любить настоящего меня, - всё такие же спокойные слова вылетали из его нежно-розовых губ.
- Буду. Всегда буду тебя любить. Я счастлив, что ты показал мне настоящего себя. Я был бы не рад когда-нибудь узнать, что любил ложь, - Шин сел ему на колени и гладил по медовой голове.


Рецензии