Игрушка

На шее ошейник с коротким поводком. Иногда он бьёт меня кнутом - по ногам, по рукам, по спине, по лицу. Я обязан называть его "Хозяин".
Я вор номер два в стране. Он просит меня покупать ему вещи. Если я осмелюсь сказать ему "нет" - он бьёт меня. Бьёт, как заядлого наркомана или пьянчужку - не жалея. По почкам ногами или кулаками по лицу. Как повезёт.
Иногда, по вечерам, он трахает меня. Раньше я думал, что он будет нежен со мной. Он казался таким сексуальным и спокойным. Познакомившись я понял, что не выберусь из рук пока ненадоем Хозяину. Он **** меня и иногда в порыве страсти размазывает лицом по столу и заставляет кричать от боли.
Ночью, когда он не отпускает меня домой, я сплю на коврике рядом с его кроватью. Когда-то давно мы трахались на его кровати. Сейчас он мне редко разрешает это. Он оставляет это как похвалу мне - за то, что удачно ограбил какой-нибудь банк или элитный магазин.
Он сам относится к элите. Никто никогда не видел его в обычном клубе. Он VIP. Он Элита. Хозяин будет бить меня всю ночь, если его приведут в какую-нибудь захудалую хибарку.
Хозяин всегда гладит меня по головке и держит на поводке недалеко от себя. В каком-нибудь ошейнике с бриллиантами. На виду у всех он ласков со мной и одевает во всё лучшее. Побои он приказывает скрывать разными кремами и тональниками - никто не должен ниочём догадываться.
Дома он называет меня "сукой" и заставляет беззвучно плакать - стоит мне издать звук и я получу кнутом.
Я привык к побоям. Я привык к жёстокому сексу, который разрывает мне органы. Я привык быть его питомцем. Нет. Рабом.
Я просто люблю его.


Рецензии