Я трахал ваши мечты

- Хочу вон ту сумочку!
- А я тот велосипед!
- А мне те очки понравились!

Боже мой. Для меня это всегда было по-детски глупым и смешным. Никогда ничего не хотел. Никогда...

- Пап, пап! Смотри какой самолётик!
- Сынок, а не пошёл бы ты н...

Хм. А может и хотел. Разбитые мечты. Всё зарабатывать своим трудом и плевать в лицо обеспеченным.

- Ну что, сучонок, доигрался?!
- Прости... Прости! Этого больше не повторится!

Ходить по улицам и собирать бутылки вдвойне приятней, плюнув одному из этих детей НР в "миленькую" харю или просто дав в морду.

- Будешь так ещё делать? Будешь?!
- Буду... Конечно буду...

Получать за открытую правду. Ха. Это заставляет не учиться на своих ошибках, а дать в хлебальник ещё раз. Ну и конечно чуть подкачаться, чтобы они поняли эту правду.

- Почему у нас сын такой рас****яй?!
- Потому что родители бухают и ведут себя, как свиньи.

А такое заставляет просто уйти. Плевать куда - в ближайший закоулок или подвал. Не имеет значения. Но возвращаться к таким "родителям" больше не хочется.

- Ты кто такой? Хули тут забыл?

Жил под мостом. Ни о чём не мечтал - тупо не о чем. Просто существовал. Ушёл из дома и из школы. Теперь грузчик - куда ещё податься пятнадцатилетнему пацану?

- Хаха! Смотри какой лошок!

Ещё несколько лет выслушивать такие слова и избивать. Обида или что - понять я так и не смог. Лет в двадцать убил человека. Опять недопонимание. Тюрьма. Теперь хотя бы есть друзья.

- Лу, а у тебя есть мечты?
- Нет, никогда их не было.


Рецензии