Любовь. Друзья

- О Боже! Я опять шёл один... Это так невыносимо, - Шин кинул сумку и рисунки на пол, обняв Лео и уткнувшись в грудь лицом.
- Поссорились? - Лео мог быть таким милым, когда беспокоился о своём муже.
- Нет..., - тихий шёпот, укутулся в медовые волосы с небольшими чёрными прядями.
- Разбежались? - также тихо, с любовью прижимая к себе и беспокоясь.
- Нет..., - Шин поднял голову и посмотрел в серые глаза-тунели, - Я даже не понял, что это было. Все вдруг будто отвернулись от меня.
- Вот как? А раньше же собирались из самых разных университетов, - нежная улыбка, глаза еле заметно затуманились, - Помнишь?
- Я помню, - чуть заметная улыбка, смотрит в пол, - Мы тогда и познакомились.
- Да..., - тихо проговорил блондин, наблюдая за касанием нежных пальчиков его волос, - А разве я тебе не друг? Лучший друг?
- Друг? - Шин убрал руку от волос и поправил колечко в губе, - Ты... Мой муж...
- И? Всего лишь муж? И ничего более? - Лео отпустил мальчика и с некоторым укором смотрел на него, - Типа я только нечто официальное, да? И с таким, как я можно и любовников заводить?
- Нет! Нет, ты не понял! - парень обнял его, снова уткнувшись, - Ты мне и муж, и лучший друг, и лучший любовник!
- Не перебарщиваешь? - любимая ухмылка, коснулся золотого обручального колечка в губе, - Так что там насчёт друзей?
- Не перебарщиваю, - чуть надул губы, - Я наверно поторопился, назвав этих людей друзьями.
- И меня мужем, - смех, получил недовольный толчок, закрыл рот ладонью, - Я больше не буду. Честно. Продолжай.
- Ладно. Я, как и ты, знаю этих людей уже немало... Никогда бы не подумал, что они могут отвернуться, - Шин вздохнул, закрыв лицо своими каштановыми волосами и его медными.
- Значит пришло время искать новых друзей, - Лео отпустил его из объятий, подняв несколько рисунков с пола.
- Новых? Это так трудно, - он повесил сумку на плечо, - Не хочу.
- Не хочешь значит... Тогда подожди пока понадобишься им. Или заинтересуй, - рассматривает остальные рисунки.
- Я не хочу быть клоуном, - тихо, вернулся из комнаты, обняв сзади - Лучше я буду с тобой общаться. Ближе тебя сейчас нет никого.


Рецензии