Олег

- Прости, что так долго не вспоминал о тебе.
Он прижмётся спиной к стене и недовольно надует узкие губы. Он любит так делать - поступать, как маленький капризный ребёнок.
- Я так долго не представлял, как ты рядом. Идиот же, да?
Он улыбнётся своей широкой знакомой улыбкой.

Для вас он иллюзия. Для меня очень хороший друг. Про которого я совершенно забыл. При нём я откровенен. Был.
А сейчас... Все знают меня под ЕГО именем. И он совершенно не обижается. Он привык. Я перенял его характер, привычки, жесты. А он не обижается. Я стал им и забыл про него настоящего. Он лишь улыбнулся и затих где-то в глубине.
Это ещё одна душа в моём теле, которую я безумно люблю. Для моего бурного воображения он не тот, что на фото. Для меня он между Меллом и Хаулом, только человек. Красивый, высокий, весёлый.
Я часто представлял, как по ночам он лежит рядом со мной и обнимает за талию, нашёптывая какую-нибудь смешную чушь на ушко. Это было не любовно, а по-дружески.
Я забыл его... Но я знаю, что он подуется немного, а потом подойдёт и обнимет. Будто ничего и не было. Будто и не забыл его на несколько месяцев. Будет шептать чушь на ушко. Будет рядом.

- Я нуждаюсь в тебе.
Он помотает головой.
- Я очень сильно нуждаюсь в тебе. Прости, что стал тобой и забыл про настоящего. Прости-прости-прости...
Он обзовёт меня глупой. Я кивну. Он засмеётся своим искренним, добрым смехом.
- Я хочу опять разговаривать с тобой полушёпотом в магазинах.
Он внимательно смотрит.
- Я хочу, чтобы ты подшучивал надо мной. Я хочу болтать с тобой по ночам. Я хочу. чтобы мать считала меня большей дурой, чем сейчас...
Он слушает моё шмыганье носом после каждого слова и смотрит на краснеющие глаза и нос.
- Будь дальше со мной...
- Ты же опять забудешь меня.
- Не забуду!
- Не ври себе.
- Я не вру...
- Врёшь. Я же вижу. Только не плачь. Ты же знаешь...
- Знаю! - лёгкая улыбка, стирание слёз с щёк, - Ты совершенно не умеешь успокаивать девушек. Особенно девушек. Ты не переносишь женских слёз. Ты не так уж и сильно любишь шоколад, а больше арбузы или неспелые персики. Я знаю.
Кивок. Отходит от стены и треплет по волосам.
- Я побуду... немного...


Рецензии