Минус мы

А всё было не так идеально. Мы громко кричали друг на друга, бросали посуду в пол, вазы - в стены. Это отнюдь не успокаивало, а ещё больше распаляло расшалившиеся из-за пустяка нервы.
Один раз осколок очередной вазы резанул меня по щеке, позже оставив беловатый шрам. Я всегда дарил тебе новые вазы после ссоры, но они заканчивали жизнь, как и прошлые. Наши одноразовые вазы...Наши одноразовые отношения.
Мы еле продержались вместе три месяца. Ты казалась таким наивным ребёнком, но на самом деле была очередной накрашенной до состояния шлюхи стервой.
Мы ссорились из-за каждого пустяка, из-за неправильного слова, из-за случайного взгляда, из-за не того ударения в предложении. Всё друг в друге выводило нас из себя. Я уже совсем не помню, как мы сошлись. Я запомнил лишь налитые кровью карие глаза, которые испепеляли меня своей ненавистью. Глаза, которые я возможно когда-то и любил, давно, в самом начале.
Я хлопал дверью, делал свои лёгкие ещё чернее каждой затяжкой и психовал.
Ты продолжала бить посуду, плакала и рвала об осколки нежную кожу и свои мягкие платья, в которых ты была.
Я мог возвратиться лишь ночью следующего дня и мы опять ссорились. Это было так забавно. Мы не успевали покупать новую посуду, но успевали бить старую.
Я лишился старинного семейного сервиза, пары любимых кружек, нескольких сервантов со стеклянными дверцами и множества тарелок.
Мне нравились эти отношения.


Рецензии