Ты и Я

Когда-то я был один, а потом придумал тебя и нас уже двое. С появлением тебя вдруг всё закрутилось ещё сильнее и ты стал состоять не из счастья,а из слёз и лжи. Позже мы так соединились, что уже стало совсем непонятно где ты, а где я. Просто одно целое. Одно тело с двумя душами. Ты выдавал себя за меня, пока я мирно спал где-то в глубине, и я делал тоже самое, когда прятался от света ты.
Чуть позже ты совсем исчез, скрываясь от любви и слёз, а я остался и продолжал нашу маленькую игру. Я стал тобой и не мог разделиться до последнего момента.
Сейчас я очень стараюсь стать собой или хотя бы уйти от прошлого, создавая нового себя без тебя и меня. Совершенно другое Я. Совсем ещё безгрешное, но ещё без тебя. Стану другим собой и мне не придётся скрываться в твоей личине.
Старый Я упаду к тебе и мы опять будем вместе. Мы не будем сливаться в нечто другое, просто будем рядом, держа друг друга за руки и прижимаясь бесплотными для всех лбами. Будем вспоминать прошлое и смеяться над общими шутками. Будем думать о будущем в пустоте и бездне и плакать от своих прошлых ошибок. Мы будем рядом, Олег, и на этот раз ты не пропадёшь.


Рецензии