Вулкан

Он поднял мою голову выше, нежно сжимая мои волосы, впиваясь губами в мои губы. Хозяин... "Хозяин"... Произношение этого слова всегда нравилось мне. Оно будто ласкало мне рот, дразня мягким "з". Он сам был таким же - нежным, ласкающим и в то же время дразнящим своей красотой.
Хозяин ещё приподнял мой подбородок, заглядывая в мои помутневшие глаза и не отрываясь от моих губ. Мне пришлось вцепиться слабеющими пальцами в простынь, чтобы совсем не свалиться перед ним. Хотелось, чтобы он не заметил, как он притягивает меня, как я пал перед ним, как желание затмевает все мысли.
Он держал себя в руках, всё ещё сидя в джинсах перед уже готовым ко всему мной. Он был как вулкан. Он не хотел взрываться раньше времени.
Я заметил, что ему очень нравилось мучить меня поцелуями, поглаживаниями моих щёк, совершенно не заходя дальше,будто бы он и не думал об этом, лишь лёгкий блеск в глазах выдавал его желание. Он легко покусывал мои губы, изредка касаясь своим языком моего. Иногда совсем отрывался от губ, чтобы поцеловать меня в раскрасневшиеся щёки или нежно и страстно одновременно начать расцеловывать мою шею, не заходя дальше, будто там была невидимая черта, обжигавшая его подбородок.
Я так сильно любил и ненавидел его в таких моменты. Он так дразнил меня своей напускной робостью перед дальнейшим, но до жути долгой робостью...


Рецензии