От лица Саши

Я нежно сжал твои пальцы в своей ладони.
- Только ни в коем случае не отпускай, ладно?
Мы вошли в длинный тоннель, горящий разными огоньками. Всё вокруг было светло, красиво, уютно.
- Может останемся тут?
- Нет, нам надо двигаться дальше.
Я вёл тебя дальше, держа твои пальцы в своих. Вокруг становилось темнее, тоннель будто стал шире и выше.
- Может вернёмся?
- Нет, прости.
Вокруг двигались непонятные пугающие тени. Твои пальцы держали меня уже не так уверенно, слабее, чем в начале пути.
Стало совсем темно. Я тебя не видел, лишь чувствовал твою холодную ладонь, твою слабеющую хватку. Я обхватил пальцы сильнее, не давая тебе убежать назад или того хуже - остаться в этой темноте.
После довольно долгого пути начала рассеиваться тьма, исчезали призраки в лёгких струйках света.
- Смотри!
Я вывел тебя на необъятную площадь какой-то ярмарки. Разноцветные огоньки вокруг. Клоуны и жонглёры. Сахарная вата и леденцы.
- Давай останемся здесь?
Ты уже потянулся к какой-то лавчонке с играми, опять отпуская мои пальцы, но я сплёл пальцы, притянув к себе и нежно поцеловав в щёку.
- Прости, дорогой, нам надо идти...
Я вёл тебя из цветной темноты дальше и дальше. Ты уставал, жалуясь на болящие ноги, но я не давал тебе продыху, лишь сжимая немного потеплевшие родные пальчики.
- Мы почти пришли...
Ты отвлёкся от своих проблем, посмотрев вперёд. Ярмарки не было и в помине. Вернулась теплота и свет. Мы будто пришли к началу. Немного изменившемуся, ставшему более тёплым и ясным, уютным.


Рецензии