Поприветствуем херноту

Вновь полёт вниз. Только теперь скользить между обрывками прежней Земли, огибая острые углы. Ох уж эти несорванные крыши и незаконченные листы.
Теперь воздух не поддерживает меня мягким коконом вокруг. Теперь он скользок и немного мерзок. Как стекло. Возможно я опять завис где-то посередине и это всего лишь холодный ветер.
Но кажется, что светящееся нутро темноты внизу всё-таки ближе с каждой секундой.
А вместе с моими мыслями пролетают голуби. Птицы наверное уносят их на своих крыльях ввысь, туда, где я был полсекунды назад. Некоторые не уходят сразу, а кружат, смягчая потоки воздуха вокруг, помогая огибать колкости.
Всё моё путешествие сопровождается музыкой биения моего сердца. И кажется, что оно не внутри, а везде, но только не во мне. Я слышу эту мерную мелодию довольно громко.
Хотя кто знает. Может это не моё сердце.


Рецензии