Вечерняя акварель

Вечер.

Пегий котенок крадётся к птичке. Замер. Птичка вертит головкой и усердно дрыгает хвостиком.

Вот низко стремительно летит стрекоза. Птичка, мгновенно взлетев, хватает ее на лету. Мне показалось, что я даже услышал, как хрустнуло тельце стрекозы в клюве птички.

"Красиво!" - лениво думаю я.

Пегий котенок смотрит на меня и не довольно машет своим хвостом.

-Что обломилось? - С усмешкой спрашиваю я пегого котенка. Он отворачивается от меня.

-Идите кушать котлетки. - Это зовет Антонина Ивановна на вечернее чаепитие. У нее чай без котлетки это не чай.

Вечер. Вдыхая ароматный дым от самовара, всматриваюсь в темнеющее небо над садом, мысленно читаю чужие стихи:
«Смеркается, и постепенно
Луна хоронит все следы…»
 


Рецензии
Замечательная "вечерняя акварель"! Я увидела её.
Чувствуется любовь автора к природе, наблюдательность, понимание мира и собственное в нём участие.

Кирилл, удачь Вам!

С уважением,
Тамара.

Тома Тачеева   14.01.2013 21:01     Заявить о нарушении
Тамара, здравствуйте!
Спасибо Вам!
Желаю Вам в Новом Году спокойствия, денег, здоровья, исполнения желаний.

С уважением, Кир.

Полный Покой   15.01.2013 03:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Кир!
И Вам-всех благ!

Тома Тачеева   15.01.2013 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.