Озорство

                Озорство     ©

Отчего я озорую?..
Может, я в стихах ворую
Слов приятных блеск и соль?.. – 
Объясню, мой друг, изволь.

Как же мне порою скучно
Стих писать строкой докучной,
В грусть впадая с головой,
Дорогой читатель мой!

Не нужны, поверь, там требы,         *
Где я словом, непотребным,
То смогу лишь передать,
Что даёт одна кровать.

Уж предвижу крик занудный:
«Как посмел он слог паскудный,
Без одежд, представить нам?!.. – 
Стыд, позор, нахальство, срам!..»

На упрёк ответ имею:
Кто тут видел Галатею,                **
Создал что Пигмалион,
В «сбруе» женской?.. Ах, пардон!

Слово это иронично,
Но уж тем мне симпатично,
Что за ним я вижу клад,
Кладов всех ценней подряд!

И потом: в сей жизни тяжкой
Не вредны нам и «оттяжки»:
Тот, кто будет возражать –
Сам того… едрёна мать!

Потому и озорую:
Посылаю «на», и к «бую»
Исключительно я тех,
Заслужил кто едкий смех.

Не пронять пройдох молитвой,
И в горячке драки, битвы
Нет оружия сильней,
Чем скабрёзность, ей-же-ей!               ***

Ну, а Бог уж не осудит
То, к чему стремятся люди:
Видеть, слышать – всё как есть…
Так-то вот!.. Имею честь…
Автор Бэ, прошу учесть…

* ТрЕба – в православии: богослужебный обряд,
                совершаемый по просьбе самих  веру-
                ющих (например, крестины, венчание,
                панихида, исповедь)

**  ГалатЕя  –  изваянная царём острова Крита
                статуя  прекрасной  девушки, в
                которую  скульптор  влюбился:
                по его просьбе она была оживле-
                на  Афродитой  и  стала  женой
                Пигмалиона  (древнегреческая
                легенда)

***  Скабрёзность – непристойность, неприличие

          22 июля 2007 года





















         


Рецензии
Добрый день, Анатолий! Да, отчего бы и не поозоровать под настроение? Пушкин - и то озоровал!
Крепкого Вам здоровья и бодрого, озорного настроения!
С уважением и улыбкой,

Людмила Каштанова   17.04.2022 13:15     Заявить о нарушении
Доброе утро, Люда! Что касается озорства, то и Михаил Лермонтов, мой кумир, этим грешил: одни "Юнкерские поэмы" чего стоят!..

Анатолий Бешенцев   18.04.2022 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.