Flat

Еле нашёл этот проклятый клуб. «Flat», мать его. Хоть бы вывеску сделали покрупнее. Зашёл. Скинул куртку. Осмотрелся.

 Хлопнув дверью, откуда-то из темноты, как с того света, вылетел нервный чел в нефорском прикиде. Почти бегом, проскочил мимо, при этом на ходу сказал: «Привет!». И растворился за поворотом. «Стремительный. Даже ответить не успел. - подумал я.

 Посмотрел на плакаты, расклеенные по стенам, отвлёкся, вдруг тот же чел пролетел обратно. Проходя мимо, опять сказал: «Привет!». И исчез за соседней дверью. Да что за притча! У меня не только в этом клубе, но и в этом городе знакомых быть не может: переехал я сюда буквально месяц назад.

 Падаю за столик. Напротив панк в вязаном шарфе, на позитиве, сидит, курит.

 Через минуту весело протягивает мне руку.

 - Олег, – говорит, – меня звать.

 - Андрей, – отвечаю. - Приятно познакомиться.

 - Как тебе здесь? – улыбается парень. – Я с творчеством Лёхи знаком только по песням группы П.Т.В.П.

 - Тоже первый раз пришёл. Даже не знаю, как он выглядит.

 - А сам откуда?- интересуется парень.

 - Из города Т. А ты?

 - А я из С***. Дыра несусветная, пипец. Наконец-то я съебал оттуда. Вот мы сидим сейчас, мирно общаемся, а в моём городе куй так посидишь. Контингент – одно быдло, гопота вонючая. Я всё думал, когда там жил, бля, куда же съебать-то от вас?

 - Давно переехал?

 - Полгода, как перебрался.

 Народ подтягивался. Столики занимали, пространство перед сценой тоже. За микрофоном появился чел, тот самый, которого видел у входа. Все начали орать, приветствуя его.

 К нам подлетел парень, типа официант, трахнул по столу чистой пепельницей, а старую забрал, но когда уходил, запнулся и рассыпал окурки на пол.

 - О! Молодец! Вытряхнул! – оживился панк и сделал очередную затяжку.

 Я пожал ему руку и двинул ближе к сцене...

 


Рецензии