Приключения Лёши и Андрюши - 3. Проблема

  Лицо Андрюши играло нотками отчаянья, безнадёги и мольбы. Он не хотел идти в школу. Лёша разглядывал его смешные лохматые брови и ждал, пока он застегнет пуговицы, ведь до начала уроков им оставалось 7 минут, а до школы было 5 минут ходьбы или 3 минуты бега. Лёша ненавидел бегать, а когда часы пробили "7:57", он стал громко ненавидеть Андрюшу. Последний, испугавшись разлада, предложил Алексею пренебречь занятиями и посвятить время духовным поискам. "Хорошо хоть бегать не придется", - подумал Лёша, снял обувь и прошел на кухню обсудить проблемы изоляции, несчастной любви и тяжелых условий.
-Как ты вчера Даню подколол насчет сисек! После уроков он подошел ко мне и попросил передать, что ты лох. А сам-то! Прикинь, он такой неуклюжий, что наступил мне на обе ноги во время разговора.
-Неуклюжий? Не знаю... Вроде рисует и дерется неплохо...
-Надо просто перетерпеть, понял? Вот стукнет нам с тобой по 23 года, так вообще смеяться будем над этими проблемами!
-Ты говоришь прямо как Милена.
-Из Мортал Комбат?
-Не совсем. Это моя воображаемая подруга.
  Если бы Андрюша сказал всё, что пришло на ум, ему, скорее всего, осталось бы завести дружбу с воображаемой Китаной, но он такими способностями не обладал, к своему несчастью.
-Ты лучше скажи, что там с Тамаркой? Тебе уже 11 лет, пора бы и задуматься серьезно.
-Она меня не любит, я несчастлив.
-Вот и у меня с Машой такое же дерьмо... Может вены порежем?
-Тогда мы станем эмо и над нами будут смеяться
-Какими эмо? 1999-й год еще на дворе!
-Ааа... Я в газете читал про телефон доверия. Говорят, там сидят психологи, которые могут решить все проблемы. Давай им позвоним?
-Давай! Чур ты звонишь!
-Ладно. - Лёша набрал номер, - А чё говорить-то?
-Говори о проблемах!
  В трубке послышались длинные гудки и Лёше очень захотелось писать, но он мужественно терпел, дабы не уронить честь перед Андреем:
-Алло!
-Здравствуйте. Это телефон доверия?
-Да.
  Разговор шел по громкой связи. Андрюша восторженно засверкал широкой улыбкой и согнул ноги так, будто тоже захотел писать.
-У меня есть проблема...
-Какая?
-Я влюбился в одноклассницу, а она меня не любит.
-Почему вы так решили?
-Она не говорит об этом.
-А о чем вы говорите с ней?
-Мы с ней не говорим.
-Почему?
-Я не знаю, о чем с ней говорить.
-Слышь, он не знает о чем говорить с одноклассницей, ахахах!!! Ой, это я не вам. Купите ей цветок.
-Поможет?
-Поможет.
-Спасибо.
-Пожалуйста.
-До свидания.
-До свидания.
  Андрюша визжал от радости, Лёша разделял его эйфорию, умы наполнялись светом надежд. "Как же все-таки замечательно, что есть психологи - ведь теперь у нас нет проблем", - думал Лёша. До конца уроков оставалось еще три с половиной часа, а их духовные поиски уже завершены. Чтобы скоротать мнимое учебное время, мальчики включили на сеге третий Мортал Комбат. Лёша опять уделывал Андрюшу, играя за Милену, если последний не просил выбрать кого-нибудь другого...


Рецензии