Приключения Лёши и Андрюши - 5. Телевизор

  Это утро было одним из немногих, когда Лёша с Андрюшей не опоздали. Их преследовало смутное ощущение, будто что-то изменилось. Даня встретил ребят с красной повязкой на плече, а дежурному классу надо приходить заранее:
-Куда прёте? Почему опоздали? Почему не в форме?!
-Прём на урок. Я не выспался, родители ночью скандалили, настроения нет - ответил Лёша.
  Даня сморщил лоб в поисках связей. Когда время на поиск превысило допустимое время размышлений нормального пацана, он выдал:
-Ученики должны быть в форме! В форме должны быть ученики! Нет формы без ученика и нет ученика без формы!
-А нам не говориииили... - Андрюша был очень удивлен
-А нех было прогууууууливать! - Даня был очень самодоволен.
-А какая раааазница? - Лёша был очень безразличен.
-С формой вы прёте на урок, без формы - туда, откуда пришли! Вот какая разница! - отрезал Даня.
-Если я ученик, значит я в форме?
-Ты не в форме, значит ты не ученик.
  Против таких аргументов было не поспорить. Желания поспорить тоже не было, как и желания идти на урок. Ребята в полном согласии с собой и Вселенной пошли к Лёше домой смотреть его альбом окружностей от руки:
-Этот я нарисовал, представляя круг и быстро моргая.

-А вот тот - путём фиксации вращающейся ладони на косточке.
-М. Вот этот, кстати, ровный получился.
-Тут я стакан обводил
-У тебя ж альбом окружностей от РУКИ?!
-Ну и что? Я ж его не ногой рисовал!

-Хочешь на пробирках сыграю?
-Руками?
-Нет, пробирочными спицами.
-А чем они от обычных отличаются?
-Согнуты пополам.

  Лёша стал исполнять "Мрачный вальс грустной темноты". Он почему-то был на четыре четверти, но Андрюша не разбирался в музыке и смотрел на друга с восхищением. Андрюшу радовало иметь друга, который интересный и не обижает. Друг трижды сбился на половине и в сердцах расхерачил еще одну пробирку.
-Лёш, у тебя ж есть видак? Пойдём комедию посмотрим, а?
-Пойдём. У меня любимая - "Терминатор"
-Это ж боевик!
-Мне всё равно нравится.
-Нууу... Давай с Джимом Керри!
-Давай с ним...
  Кино крутилось, Андрей смеялся, Алексей молчал, а секундная стрелка наворачивала тридцатый круг...
-Лёш, это пилец! Ты чё какой серьезный?!
-Ну он же в такой глупой ситуации. Мне бы несмешно на его месте было!
-Ващеееее...
  С потолка вдруг что-то капнуло на Андрюшу и, чтобы не остаться незамеченным, это что-то капнуло снова. Лёша заржал и, чтобы не остаться непонятым, объяснил, что ржёт над глупой ситуацией.
-Тебя затапливают, а ты ржёшь.
-Ну и что? Это ведь тоже глупо - ржать над тем, что тебя топят. А значит можно посмеяться над тем, как ты смеешься над своим потопом. А еще над тем, как ты нашёл смешным смех над своим потопом. Ахахахаха!!! Я всё правильно делаю?
-Правильнее сейчас побежать к соседям и поговорить об этом с ними. Кто там живёт?
-Дядя Ваня. Бойфренд Галиныванны.
-Вот иди и поговори с ним. Как мужик с мужиком, понял?!

  Когда дверь открыл дядя Ваня, его галиныванная бойфрендность бросилась в глаза красными глазками, что смотрели на ребят с душераздирающей добротой. Он молча стоял в одних плавках и курил трубку. Андрюша дёргал за рукав Лёшу, чтобы тот начал разговор.
-Вы нас топите, дядя Ваня. - начал разговор Лёша.
-Я знаю, Лёша... - продолжил разговор дядя Ваня.
Неловкая пауза. Андрюша что-то прошептал Лёше. Лёша повторил это вслух:
-Зачем вы нас топите?
-Чтобы вы поднялись ко мне задать этот вопрос.
-Я спросил.
-Я ответил.
-И что дальше?
-Проходите на мой ковчег, твари... - сказал Иван и удалился в свои покои.
  Андрюша проходить не желал, но Лёша согласился стать тварью, лишь бы решить для всех вопрос о потопе. Он прошёл в комнату, где стояла ванна, из которой тянулся резиновый шланг в раковину в ванной. В переливающейся через край ванне (той, которая не в ванне) плескался дядя Ваня:
-Ты пришёл без пары. Придется тебя утопить - сказал дядя Ваня, вылез и облил Лёшу из шланга. -Теперь иди и расскажи всем, что вопрос с потопом решён.
-А кто будет делать ремонт?
-Ты чё какой серьезный?
  Мокрый Лёша вернулся на лестничную клетку. Андрюша сначала подумал, что Лёша в слезах, однако тот смеялся, чтобы снова не казаться серьёзным. Мальчики прошли в комнату с видаком - там уже не капало. Лёша снял одежду. Он догадывался, что скоро должны были придти родители, а Лёшин папа обычно орал на Лёшу и Лёшину маму, когда видел Лёшу в мокрой одежде. Но это были пустые догадки, потому что родители уже были дома и направлялись в комнату, пока Лёша сидел на полу в одних трусах и показывал Андрюше комиксы с Микки Маусом. Послышался дверной скрип, дверной хлопок и отцовский крик:
-Я ж тебе говорил, что он пидарас! Сидит голый с пацаном, порнуху листает!
Лёша включил компьютер и продолжил попытки написания искусственного интеллекта.
-Лёш, а чё ты ему не скажешь, как на самом деле? - спросил Андрей.
-Милена говорит, что он - телевизор...


Рецензии