По секрету всему свету. Как я привлекала любовь

 



 Захотелось написать сегодня  о чём - нибудь  лёгком и волшебном.

Наверное, освежающий летний дождик подействовал после удушливого  летнего зноя.

Вспомнился волшебный  ритуал, о котором мне рассказала подруга.

Думаю, что  такой ритуал непременно кому-то придётся по-душе.

Я его провела и оценила  на "5" по  пяти-бальной системе оценки: легко, просто, действенно и волшебно!

 Небольшое отступление, чтобы понятнее было.

 Я была в длительной  командировке.  Работала на  строительстве крупного нефтеперерабатывающего комбината.

 В  основном на  стройке  работали  мужчины в возрасте от 20 до  45 лет.  Старше  45 тоже встречались, но гораздо реже, в основном ИТР.

 Руководила я бригадой монтажников. С бригадиром у нас была вторая совместная стройка.  Отношения с  бригадой замечательные, ребята  молодые,трудолюбивые,сообразительные,  бригадир грамотный.  Работать с ними - одно удовольствие.

 Жили мы в  лагерном городке. Я - в женском корпусе для ИТР, ребята - в мужском рабочем корпусе.

На работу нас отвозил   автобус, в обед  - на автобусе в столовую и со столовой, вечером - на автобусе снова в лагерную столовую и потом до утра мы расходились по своим корпусам.

Девчонка я ещё молодая(в душе), однако уже на пенсии была.
 
Теперь вам будет понятно моё недоумение, когда позвонила мне моя подруга (она на 8 лет моложе меня) и радостно сообщила, что  знает классный ритуал по привлечению любви в свою жизнь.

- Ты о чём, дорогая? Во-первых, мне это ни к чему, во вторых, меня окружают мужчины значительно младше или чуть старше моей дочери. Нашла Аллу Пугачёву.

- Люся, ты не горячись, я не собираюсь тебя с праведного пути сбивать, а просто проделай эксперимент, а потом поделимся ощущениями.

Подругу и по совместительству куму свою я очень уважаю, люблю и доверяю ей.

 На эксперимент (очень уважаю эксперименты) я согласилась.

  Действовала строго по выданной мне инструкции:

* * Первую неделю я должна была  говорить себе (мысленно, слава Богу) при встрече каждого мужчины : -"Я люблю этого мужчину"!

  Это было не просто! Свою бригаду я сразу отмела - я всех и так любила  без эксперимента.

 Я шла в столовую или со столовой, а на встречу мне  всегда торопливо шагала толпа  мужчин.  Конечно же, я не успевала всем "признаться в любви", но я старалась "осчастливить" как можно больше мужчин,  невзирая на внешность и возраст ( порой было самой смешно , когда я "признавалась в любви" мальчику из категории "без слёз не взглянешь").

* В конце первой недели я подвела для себя итог : я перестала делить людей на категории: каждого человека кто-то любит, каждый достоин любви, и  мне стали как-то роднее и ближе все незнакомые и примелькавшиеся лица людей.

** С интересом  приступила к новому этапу : всю следующую неделю я с радостью убеждала себя, что "этот мужчина любит меня". Конечно же, я старалась "охватить" как можно больше "любящих меня мужчин".

* Итог второй недели любви: даже затрудняюсь описать своё состояние, как будто тебя действительно все любят.

 Мне казалось, что все мужчины ( и даже женщины) стали как-то добрее, внимательнее.

** Заключительная третья неделя: - "Я люблю этого мужчину и этот мужчина  любит меня".

Так как я получала удовольствие от этой игры, то  добросовестно мысленно   твердила  в течение недели эти слова всем, кому успевала.

Укрепилось чувство : мы все - одна семья.

  А  однажды ко мне подошёл мужчина,  с которым мы по-соседски обычно раскланивались  (наши корпуса  располагались рядом,) и несколько неловко произнёс: - Вы, конечно, меня извините, но мы с мужиками часто о Вас говорим.

 (???)

 Я сказал, что не прочь приударить за такой женщиной.

 А мне говорят: - Да ты что, у неё внуки уже есть, знаешь сколько ей лет?

(Свой возраст я не скрывала).

 А я говорю (продолжал мужчина): - Ну и что, другие помоложе намного, а выглядят старухами по сравнению с ней!
 Вы не обижайтесь!

 Честно говоря, я немного  растерялась от неожиданности.

Потом с улыбкой  поблагодарила  неожиданного поклонника за  комплимент.

 Подруге своей я отрапортовала, что эксперимент довела до конца.

- Ну и какие ощущения? - поинтересовалась она.

- Замечательные!  Спасибо!  Дома обсудим.


 Мы каждый день сливаемся с толпой..

 Мы забываем, что толпа состоит из отдельных Человеков.

 Мы проходим мимо друг друга прозрачными, не  видящими и не видимыми.

 Когда я стала "говорить" о любви, то должна была хотя бы мельком остановить взгляд на встречном, увидеть его.

 Попробуйте сказать даже мысленно человеку, что ты его любишь  с отрицательными эмоциями на  своём лице (гнев, отвращение, осуждение, ненависть)  или с полным безразличием.

У меня так не получалось.

 Я должна была выделить Человека из толпы, увидеть его лицо, "сказать" ему  о любви.

Обычно мы скользим взглядом по лицам, не замечая Человека.

Я действительно стала чувствовать  больше любви к людям. (Хотя и до этого не отличалась человеконенавистничеством).

Но здесь я сосредоточилась на любви.  И люди это почувствовали.

В ответ я видела иной раз немного растерянные,  недоумевающие, но добрые  взгляды.

  Мы не привыкли, чтобы нас "видели".

 У меня большой опыт общения с  людьми.  Не думаю, что я выглядела идиоткой, посылая людям любовь, просто я теряла прозрачность.

  Наш мир  гораздо  заселённей, чем  мы видим: вокруг  множество  невидимых нами сущностей.

 Представьте своё состояние, когда для вас они начнут проявляться, материлизоваться.

  В этом эксперименте я материлизовала окружающих меня людей и материлизовалась для них сама, расширила своё пространство Любви.

И в благодарность получила больше (неосознанной) любви от окружающих меня людей.

  Я не читала источник, где описан этот волшебный ритуал. А у подруги полетела программа на её ноутбуке и ссылка не сохранилась.

   Поэтому, я просто рассказала  о своём эксперименте, о своих ощущениях.

  Думаю, что этот замечательно - волшебный ритуал стоит   применять  одиноким  людям, тщетно пытающимся найти себе любимого или любимую.

 И будет здорово, когда всё больше людей будут (сначала неслышно) говорить друг другу: - "Я люблю этого мужчину, женщину, Человека"!

 Не зря  ритуал рассчитан на 3 недели . Именно в течение 3-х недель вырабатывается новая устойчивая привычка.

 Я благодарна своей подруге за то, что она настояла на проведении  такого волшебного эксперимента.

 Что может быть лучше привычки любить: Любить себя, любить близких и любить каждого Человека?



           Я люблю вас!               Людмила Леонова.

 


Рецензии
Просто замечательно, это надо читать всем!!!!
Буду пробовать уже завтра!!!!
Любви!!!

Антонина Романова -Осипович   02.07.2012 22:48     Заявить о нарушении
Да, Антонина, я уверена. что этот ритуал с успехом можно применять для усиления любви к людям вообще и к противоположному полу. Можно любому говорить:- Я люблю этого человека!
Я так предлагала делать своему внуку для того, чтобы он поборол неловкость перед людьми. Но он пока не созрел для этого.
А ритуал сильный! Любви Вам и всем! Мы все этого достойны!

Людмила Леонова Алфёрова   02.07.2012 23:43   Заявить о нарушении