Через зрачок я вижу дверь на небо

Через зрачок я вижу дверь на небо,
Прозрачные ступени слились в ряд,
Они меня приводят к нежной деве,
Меж локон и колен в цветущий сад...
Все ангелы вскрывают молча тайны,
И мы горим с любимой в сладостном костре,
Тепло любви везде необычайно,
И так безмерно в ее сказочной норе...
Здесь мир дитем на свет родился,
И у мамки тихо сисечку сосет,
Вмиг обнажается вся истина со смыслом,
А из смысла появляется народ...
Народ, толпа и массы, все в движенье,
Жизнь крутится как стрелки у часов,
И только я между колен в святом сближенье
Чую с грустью проходящую любовь…
Я прохожу чрез лоно цепь событий,
Соединяющей меня со всеми в тлен,
Чтоб в миг единственного, верного отплытия
Моя душа покинула сей плен…

Авторская фотоинсталляция "В тени богослужения в аду"


Рецензии