Принц. Глава 3

Доскакав до замка за несколько минут, Девон спрыгнул с коня и осмотрелся. Широкие ступени наверх, к двери…Слева – конюшня, которая ни капли не изменилась, справа – огромная клумба с алыми розами. Раньше она была совсем маленькой. Похоже, теперь тетушка любит эти цветы гораздо сильнее. Во многих окнах виден свет. Парень улыбнулся, вспоминая, как раньше считал, что замка, сказочнее этого, быть не может. Для того, чтобы сказка была идеальной, не хватало только дракона, кружащего в небесах. Но драконов, к сожалению, больше нет. Как и сказок.
- Добрый вечер, хозяин. Скучали по дому? – к Девону подошел самый старый слуга, который помнил его еще ребенком, - Как видите, почти ничего не изменилось.
- Нирдан, как я рад тебя видеть, - обняв старика, парень улыбнулся, - не хозяин. Скорее, гость, заглянувший на огонек. Да, скучал. Как у вас обстоят дела?
- Ничего нового. Появилось несколько лошадок, хозяйка о Вас часто вспоминает. Пару раз даже всплакнула у камина, совсем Вы о нас забыли.
- Не я забыл…Это жизнь, - Девон виновато опустил голову, - тем более, я постоянно чувствую себя гостем. Как только я приезжаю, мне начинает казаться, что я мешаю им жить.
- Да, Вы успокоитесь только тогда, когда сможете владеть этим замком, и назвать его своим. Долго нам еще ждать этого? – Нирдан лукаво улыбнулся.
- Не знаю…Время покажет. А ты как? Не устал от этой постоянной работы?
- Да что Вы! Хотите меня отправить на отдых? Не получится, я буду сидеть здесь до последнего, и так уже корни пустил, - старик рассмеялся, - Вы лучше проходите скорее, хозяева будут очень рады Вас видеть.
Подумав о том, что наемница уже идет по лестнице, Девон кивнул, и начал быстро подниматься по ступеням.
- А с лошадкой Вашей что делать?
- Мне все равно…У меня есть только одна лошадь, - парень рассмеялся, и снова остановился, - а он по мне соскучился?
- Да вот, приболел недавно, думаю, тоска его грызет. Но ничего серьезного. Идите уже, мы с Вами еще поговорим, - подмигнув Девону, старик повел лошадь в конюшню.
Поднявшись, парень распахнул тяжелую дверь и вошел в длинный слабоосвещенный коридор. К нему сразу же подбежала немолодая женщина и начала расцеловывать в обе щеки, привстав на цыпочки. Сжалившись, Девон наклонил голову, обняв тетушку.
- Дорогой мой! Где же ты пропадал! Мы уже думали, что с тобой что-то случилось, не был у нас целых три года! Шляешься по миру, а я за тебя волнуюсь…Я больше никуда тебя не отпущу! Останешься в замке.
- Отпустишь, куда же ты денешься… - парень мягко улыбнулся, - ты ничуть не изменилась. Только похорошела. Верно говорят – чем женщина старше, тем она красивее.
- Да, я всегда так говорю, и отпускаю. Ты взрослый мальчик, не посажу же я тебя под замок…Но прошу, появляйся у нас почаще. В конце-концов, это твой дом! А насчет красоты, ты просто умолчал о том, что я еще больше поправилась! – женщина пристально посмотрела на Девона, - а вот тебе не мешало бы есть больше.
- Женщины, что с них возьмешь. Человек только порог дома переступил, а ты на него с укорами налетаешь, - в дверь вошел высокий седеющий мужчина и протянул парню руку, - добро пожаловать домой.
- Издеваешься? – пожав руку, Девон слегка приподнял бровь.
- Возможно. Немного. Но ты же прекрасно знаешь, что все зависит не от нас. Нет смысла снова говорить об этом, - пожав плечами, мужчина улыбнулся виноватой улыбкой, - все в твоих руках.
- Я это прекрасно понимаю. И привык к этому. Тем более, я же не буду выгонять вас на улицу.
- У нас есть собственный замок, дорогой, - женщина махнула рукой, - мы можем вернуться туда в любой момент. Все зависит только о тебя. И от твоего выбора. Я бы очень этого хотела, так же, как и твоя мама…
- Женщины…Пойдем, лучше, поужинаем – проголодался, наверное, с дороги.
- С удовольствием, - Девон слегка улыбнулся, прикидывая, успела ли наемница забрать карту.

- Так что, рассказывай, где же ты прятался от нас эти три года, - тетушка бегала вокруг парня, постоянно подкладывая ему хлеб и подливая в тарелку суп, забрав супницу у служанки, - так изменился за это время. Когда ты в последний раз приезжал, было видно, что ты стал настоящим мужчиной.
- Ничего особенного – живу в столице, в королевском замке.
Ахнув, женщина выронила половник обратно в супницу. Брызги от него испачкали все платье, но она не обратила на это внимания:
- Что же ты там делаешь?
- Помогаю принцу. У меня все хорошо, не волнуйтесь. Лучше расскажите, что нового в деревушке, в замке. Например, клумба перед входом просто замечательная.
- У меня ничего, - женщина пожала плечами, но, подумав, зло глянула на мужа, - это ты у дяди своего спрашивай, что он решил с замком сделать!
- Ничего особенного. Просто после того, как одна служанка похозяйничала у меня в кабинете и сбежала в неизвестном направлении, я решил, что нужно следить за всем, что происходит. Помнишь Наблюдателя, который был у тебя в детстве?
- Нет, - честно признавшись, Девон начал подозревать что-то не слишком хорошее.
- Небольшая птичка, которая постоянно присматривала за тобой. Да и как ты ее можешь помнить – они почти незаметные. Но если обнаружит, что что-то не так, крик поднимет. Я развел десять Наблюдателей, и теперь в замке даже печенье не пропадает, - мужчина посмотрел на покрасневшую жену, - да, пока я не объяснил Наблюдателям, что это – нормальное явление в нашем доме, они такой шум каждую ночь поднимали!
За столом воцарилось молчание. Девон опустил глаза, понимая, что скоро сможет узнать, насколько громкие эти птички благодаря Лайн. С одной стороны, это не хорошо – нужно придумать, как помочь ей выпутаться из этого положения. Но с другой…Что уж тут сделаешь, нужно думать не о том, как предотвратить катастрофу, а о том, что же сказать родственникам.
В конце коридора раздался крик, который становился все громче и громче. Сделав круг над столом, миниатюрная птичка развернулась, и, все так же крича, полетела в сторону кабинета. Мужчина резко вскочил и поспешил за ней. Виновато посмотрев на парня, тетушка встала и побежала за мужем так быстро, как могла.
Усмехнувшись, Девон лениво встал, и пошел в кабинет. Представление началось…

Тихо повернув ключ в замочной скважине, я толкнула дверь и вошла в кабинет, который напомнил мне кабинет моего отца: тяжелые шторы, много книг и большой резной стол. Напротив стола был камин, а возле книжного шкафа – тот самый сундук.
Подойдя к сундуку, который был незаперт, я осторожно подняла крышку, и в этот же миг небольшая тень, мелькающая над потолком, разразилась оглушительным криком и вылетела из комнаты. 
Ругнувшись и прокляв этого блондина, который обещал, что все будет просто, я вскочила, опуская обратно крышку сундука, с твердой решимостью сбежать, но замок быстро оплелся вокруг моего запястья каким-то причудливым металлическим браслетом. Оставалось только смириться с собственным положением и надеяться на то, что блондин не подстроит мне очередную пакость типа «не знаю я таких девушек, предлагаю выпороть ее розгами за кражу».
Услышав топот ног по лестнице я поняла: началось…Остается только молится.
Первым в комнату вбежал высокий седоволосый мужчина. Можно было не задумываясь сказать, что он дядюшка Девона. За ним вошла небольшая полненькая женщина. К моему удивлению, она ко всему происходящему относилась совершенно спокойно и молча села на стул, который стоял у двери, рассматривая меня с какой-то легкой улыбкой.
- Ты кто вообще такая?! – мужчина безуспешно пытался перекричать эту громко орущую птичку. Понятно, что он был слишком рассержен – новые знакомства в такой обстановке никогда не бывают приятными. Я же молчала, ожидая блондинистого предателя. И, когда он, наконец-то, явился, взглядом сказала ему все, что о нем думаю, - Что тебе было нужно?!
- Успокой эту пищащую мелочь, и успокойся сам, - похоже, совесть у него все-таки есть, - это моя хорошая знакомая. Мы приехали вместе. Просто она задержалась в конюшне, а потом, похоже, потерялась.
Смутившись, дядя Девона достал из кармана ключ, вставил его в замочную скважину в браслете, и тот спал с моей руки, снова превратившись в обычный замок. В этом доме магии, наверное, побольше, чем во всей нашей школе…
- Простите меня за этот балаган…Я не знал, кто Вы.
- Ничего страшного, - я улыбнулась, - я сама виновата. Просто меня очень заинтересовал этот замок – я много о таких слышала. И сама же в него попалась.
Похоже, такое натянутое объяснение удовлетворило родственников блондина, потому что они оба, особенно тетушка, начали улыбаться мне так, как самому желанному гостю, рассыпаясь в извинениях.
- Как же Вас зовут, дитя? – тетушка парня встала со стула и подошла ближе ко мне, рассматривая так же, как рассматривал меня сам Девон во время первой нашей встречи. Это у них семейное?
- Ее зовут Лайн.
- Молчи! Сами разберемся… Знаешь, дорогая, я очень рада тебя видеть. Можешь называть меня просто «тетушка». Девон очень много о тебе рассказывал, и наконец-то мы увиделись. Давайте продолжим ужин уже вчетвером. Думаю, ты проголодалась не меньше племянника.
Искоса посмотрев на Девона, который обреченно кивнул, я тоже кивнула:
- Я думаю, это прекрасная идея.
Дождавшись, пока родственники парня выйдут, я подошла к нему:
- Ты обо мне много рассказывал? Интересно…
- Извини, что так получилось. Я и сам не знал о Наблюдателях. А это все – длинная история, просто не удивляйся ничему, хорошо? Сейчас не успеем, но когда-нибудь потом я тебе все объясню.
- Хорошо. Спасибо, что не подставил, - улыбнувшись, я последовала следом за парнем, который уже начал спускаться вниз. Было понятно, что он и сам не в восторге от этой ситуации, поэтому я решила не ухудшать все еще и своими криками и истериками.

- Так что, дорогая, чем ты занимаешься? – тетушка сидела напротив меня, и все время не сводила с меня глаз. Все это время я чувствовала себя провинившейся школьницей, и, если бы не несколько подбадривающих кивков и улыбок Девона, сбежала бы подальше от этого замка:
- Последний год учусь в школе. После этого собираюсь остаться в ней учителем.
- Ты такая молодая! Я думала, ты старше, - разочарованно переглянувшись с мужем, тетушка продолжила наступление, - а чем ты любишь заниматься?
- Я люблю читать книги, путешествовать, кататься на лошадях, - о моем главном занятии нужно умолчать, а вот добавить несколько женских увлечений никогда не помешает, - шить, готовить…
- Да, вы действительно похожи, - женщина перевела взгляд на Девона, - любовь к путешествиям у него в крови…Три года дома не появлялся.
- Тетушка, Лайн устала – сегодня весь день она провела в пути. Думаю, ей пора спать. Правда, дорогая? – посмотрев на меня, блондин мягко улыбнулся, в то время, как меня кинуло в дрожь от последнего слова.
- Прости, милая, я и не подумала об этом. Думаю, вам уже подготовили комнату. Вы же будете спать вместе?
- Нет! – Девон встал из-за стола, - Думаю, это лишнее.
Глядя на его выражение лица, я чуть слышно хихикнула, спрятав лицо за салфеткой. Для полного погружения в атмосферу дома для душевнобольных не хватало именно этого. Этого блондина уже и ругать не хочется – остается только смеяться над всем происходящим.
- Да ладно вам, - улыбнувшись, тетушка мне подмигнула, - мы все понимаем, сами такими были. Не смущайтесь.
- Не стоит. Я буду ночевать в своей комнате, - усмехнувшись, парень вышел из комнаты, кинув на меня красноречивый взгляд.
- Спасибо большое за ужин. Пожалуй, я тоже пойду.
- Давай я быстро покажу тебе замок, а потом провожу в комнату, в которой ты будешь спать, - женщина встала из-за стола, - Ланс, мы посекретничаем…
- Конечно, милая. Спокойной ночи, Лайн.
- И Вам, - мило улыбнувшись каждому из родственников блондина по одному разу, я послушно пошла следом за тетушкой.

- Устраивайся удобнее, Лайн, - тетушка указала мне на одно из кресел, стоявших у камина, - немножко посплетничаем, если ты не против, а потом я тебя, наконец-то, отпущу…
Если «удобнее» не означает «сиди, как на иголках», то я провалила эту просьбу. Главное – говорить поменьше. Кто знает, что там Девон «обо мне» рассказывал…
- Конечно же, не против…Мне будет очень приятно с вами поговорить.
- Главное, чтобы ты чувствовала себя, как дома, - минуту помолчав, глядя в большое окно, тетушка снова перевела взгляд на меня, - пообещай мне, что у вас с Девоном все и будет так хорошо. Четыре года, подумать только…По секрету скажу тебе, раньше он ни с кем дольше месяца не был. Весь в отца, братика моего погибшего…Если полюбил – то это будет один раз на всю жизнь, а до этого мелких романов будет такая куча, что и считать устанешь.
Хм…Почему-то я не удивлена, услышав то, что Девон любит женщин. Думаю, они его тоже вниманием не обделяют. Лучше вспомнить о чем-то, не затрагивающем наших несуществующих отношений…
- А что случилось с вашим братом? Девон часто рассказывал о вас, но никогда не упоминал о своих родителях.
- Пожар был в таверне, в которой они остановились по дороге в замок – как раз домой возвращались, у нас гостили. Он бросился Милану, жену свою, спящую, спасать…Там и остался.
- Простите, пожалуйста, - весьма тактично, молодец. Перевела разговор на лучшую тему.
- Опять ты меня на «вы» называешь»! Не волнуйся, я уже привыкла…Наоборот, я рада, что говорю с тобой об этом. Ланс считает, что я сильно переживаю, когда говорю об этом, поэтому уходит от темы. А мне иногда просто хочется вспомнить о брате…Просто поговорить с кем-то о нем, - женщина легко улыбнулась, - я рада, что, наконец-то, увидела тебя, и что у моего племянника такой хороший вкус.
- Спасибо. А я рада, что познакомилась с…тобой.
- Не смущайся так…Знала бы ты, как он тебя любит, - женщина расцвела, - в прошлый раз, когда он приехал, на него смотреть без улыбки нельзя было. Ходил, постоянно говорил о том, какая ты замечательная. И я теперь вижу, что это правда. Ведь у вас это взаимно?
- Конечно, - столику врать легче, поэтому я перевела взгляд на него, опасаясь смотреть на женщину, - я его очень люблю.
Что ж у Девона за знакомая такая? Нужно будет попросить, чтобы и мне ее представил при случае.
- Не стесняйся так, дорогая. А, может быть, тогда и свадьбу вам здесь сыграем?
- Думаю, это хорошая идея, но мы очень торопимся, нам скоро нужно будет ехать дальше, - вот только свадьбы с малознакомым наглым блондином мне не хватало. Хотела веселую жизнь – получай. Вылилась, как из ушата. И, что-то мне подсказывает, что это только начало…
- А куда вы собираетесь? Девон так и не рассказал мне об этом.
- У меня приболел отец. Я бы хотела его навестить. А Девон, конечно же, согласился меня сопроводить, - потянувшись, я почувствовала, что мои глаза начинают слипаться. Надеюсь, парень не придумал еще одно объяснение нашему случайному визиту. Главное, чтобы факты сошлись.
- Я уже совсем тебя замучила разговорами, - женщина улыбнулась и встала с кресла, - завтра мы еще обязательно поговорим. Надо же, четыре года назад о тебе услышала, и только сейчас мы познакомились. Хорошо, дорогая, пойдем…
Молча следуя за женщиной, я рассматривала замок, который поражал своей чистотой и уютом. Во всех коридорах светились те же огненные шары, на стенах много картин, особенно – семейных портретов. Надо будет рассказать Талю, пусть и наш замок сделает более пригодным для жизни. Потому что, как бы я его не любила, он достается в наследство именно брату.
Остановившись у одной из дверей, женщина задорно улыбнулась:
- Твоя комната…Спокойной ночи, дорогая, - поцеловав меня в лоб, тетушка начала спускать по лестнице. Я же послушно толкнула дверь и вошла внутрь.
- Вот это сюрприз… - Девон, удобно разлегшийся на кровати, удивленно посмотрел на меня, - тетушка у меня молодец, ничего не скажешь. Ну, заходи уже.
Войдя в комнату, и закрыв дверь, я скрестила руки на груди и прижалась спиной к косяку:
- Я не собираюсь здесь спать.
Парень безразлично пожал плечами:
- Придется, уж извини…
- Я только то и делаю, что тебя извиняю! Сначала ты случайно разбудил чуть ли не половину постояльцев таверны, и, конечно же, моего брата, потом я полезла за картой, и что? Опять извини? Теперь еще и спать с тобой в одной комнате? Нет, спасибо, - чувствовала же, что на этом приключения не закончатся. Второй день знакомы…
- Аделайн, прекрати. Тебя постоянно что-то не устраивает. Зачем ты тогда вообще поехала с нами?
- Джену не предупредил меня, что у него есть друг, у которого вечно что-то не в порядке.
- Сядь, - блондин встал и накинул на себя рубашку, - я сейчас тебе буду рассказывать сказки на ночь, может, хоть так успокоишься. А кровать мы как-то поделим – у меня еще кресло есть.
- Какой ты милый, - усмехнувшись, я подняла глаза на парня, - Девон, я Брюкву в лесу оставила!
- Завтра заберем, - блондин махнул рукой.
- Завтра?! Ты представь, как ей там сейчас страшно одной ночью! Завел в самую глубь леса, бросил там…
- Ты ее сама там оставила… - увидев мой красноречивый взгляд, Девон замолчал.
- Я схожу за ней…
- Сиди уже, горе ты наше, - парень усмехнулся, - куда же я свою невесту на ночь глядя отпущу? Чего доброго, тетушка увидит, что ты по ночам шляешься.
- Я осторожно, никто не увидит.
- Мне все равно хотелось прогуляться, - усмехнувшись, парень взял плащ, - моя комната в твоем распоряжении.
Через несколько минут после того, как блондин ушел, я почувствовала, что спать хочется все больше. Но, твердо убежденная в том, что нужно его дождаться и вытрясти всю правду, я пересела на кресло, надеясь, что там не смогу уснуть.


Рецензии
Однако,ситуация. Героиню приняли за невесту Девона? Понятно,отчего она "слегка" недовольна,мало кому бы понравилось быть мнимой невестой. Посмотрим,как разовьются события)И что там с картой,которую,вроде как,украсть надо...

Алишкевич Ольга   21.01.2014 00:52     Заявить о нарушении
Быть настоящей невестой ей бы понравилось еще меньше, так что пока все не так уж и плохо:)

Ри Вельская   27.01.2014 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.