Нотный лист

Когда мне было пять лет, я начала заниматься музыкой. Это было самое лучшее время в моей жизни! Каждый день, по пол часа я играла на фортепиано, потом по пол часа на скрипки, а потом десять минут на флейте. Раз в пол года мне выдавали новые ноты, обычно это были сонаты и этюды... Однажды мне дали совершенно новые ноты, это была прилюдия Баха. Когда мне их дали я очень обрадывалась! Я сразу-же стала их разбирать, эта прилюдия была очень красивая. Но она еще была гораздо труднее моих обычных пьес, с тех пор я стала заниматся по часу фортепиано,по двадцать минут на скрипки и всего пять минут на флейте. Через несколько лет я бросила и скрипку и флейту, главным занятием для меня было фортепиано. Я больше не чего не хотела делать! Только играть,играть и играть... Теперь я очень часто выступаю, почти каждый день. Я считаю что фортепиано король инструментав, я пока не знаю кто его королева!


Рецензии
Ево каролёва Вы!

Татьяна Алейникова   16.07.2012 21:03     Заявить о нарушении