Из А. А. Милна

Из А.А. Милна.

                БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ.

Сменяется стража у главных ворот,
Кристофера Элис за ручку ведет.
Она собирается замуж за стража.
«У стражников жизнь ужасная страшно!»-
                по мнению Элис.

Сменяется стража у главных ворот,
Кристофера Элис за ручку ведет.
Мы ждали, король вдруг посмотрит в окно.
«Что ж, боже присмотрит за ним все равно!»-
                по мнению Элис.

Сменяется стража у главных ворот,
Кристофера Элис за ручку ведет.
Вот чье-то лицо! Ах, опять не король…
«Король очень занят, и в этом вся соль!»-
                по мнению Элис.

Сменяется стража у главных ворот,
Кристофера Элис за ручку ведет.
Мы видели, стражник в казарме сидит.
«Носки он стирает, за кашей следит»,-
                по мнению Элис.

Сменяется стража у главных ворот,
Кристофера Элис за ручку ведет.
У короля за приемом прием.
«Ах, как это хлопотно быть королем!»-
                по мнению Элис.

Сменяется стража у главных ворот,
Кристофера Элис за ручку ведет.
«Скажи мне, а знает король про меня?»
«Конечно же, милый, но чай пить пора»,-
                по мнению Элис.

           ДОМОВОЙ.

За портьерой в углу кто-то сидит,
Кто-то мне корчит рожи.
Я не знаю, кто. Может, сам домовой?
(А няня не знает тоже).

Я отдернул портьеру – он смылся опять.
Даже «здравствуй» сказать мне не может.
Ну, конечно, он быстрый – мне его не догнать!
(И няне не догнать его тоже).

           ПЕРВОЦВЕТ.

Она надела желтенький капор
И самый зеленый и свежий наряд.
Дул южный ветер, чуть дождик крапал,
А она кланялась всем подряд.
Подставила солнышку нежные щечки,
Кокетливо плечиком повела,
И тихо шепнула своей соседке:
      «Зима ушла».


Рецензии
Стихи хорошие. Читал с удовольствием. Спасибо. Успехов Вам. С ув. Эмиль.

Эмиль Кравчин   01.03.2014 12:27     Заявить о нарушении
По большей части это заслуга Милна, но все равно очень приятно. Большое спасибо!

Татьяна Зельдович   07.03.2014 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.