C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Зачем

Зачем бессмысленные эти  слова.
Если ты любишь её, в твоей голове она.
Как ты можешь относиться ко мне с душой.
Если у тебя в голове она, у неё в голове голос твой.
Всё с начала мне было понятно.
Но твоя забота обо мне - это приятно.
Встречи, звонки, поцелуи чуть ниже лица
Я не люблю тебя, но верна тебе без конца.
Я жалею тебя, любуюсь тобой.
Ты такой как и все - вроде не мой.
Что мне делать с тобой? Как вести мне себя?
Я хочу говорить о тебе, про тебя.
Всё равно не понятны мне цели твои,
Я в лучах приближения? в лучах пустоты?
Закрываю глаза, ты со мной, рядом ты
Я хочу быть счастливой, построить мечты.
Ты меня не люби, ты меня извини.
Тяжело мне с тобой стало время вести.
Счастья тебе и спасибо на том,
Что слова говорили глазами, не ртом


Рецензии