Нажмурилась

   В детстве вместе с другими детьми я любила играть в прядки- жмурки. Очень забавная игра. Считалкой выбирался ведущий, становился возле дерева или стены и закрывал глаза, при этом считал до договоренного количества, после произносил:  « кто не спрятался, я не виновата, я иду искать!»
   Когда ведущий находил спрятавшегося, он должен был первым добежать до места, откуда он начал поиски и коснуться его рукой, произнеся условленные слова вместе с именем найденного игрока. Это называется “застукать”. Игроки тоже имеют право “застукаться”. Выждав момент, когда ведущий отойдет от своего места подальше, нужно было бежать к нужному месту и коснутся его рукой при этом, крикнув «Стукали пали сам за себя!»
   Как-то раз наша компания решила поиграть в эту игру.  Это было летом, в 9 часов  вечера, на улице темнело. Для нашей игры,  это было самое подходящее время.  Местом, откуда начинается наша игра, мы выбрали столб, на котором была протянута веревка для сушки белья, а по бокам этого столба был натянута проволока.
   Игра началась я, как и многие игроки нашла себе укромное местечко и поджидала удобного момента, чтобы рвануть. Наконец этот момент наступил. Я, что было сил, рванула к столбу, добежав до нужного места, я почувствовала, что мое горло что-то сдавило. Это была проволока, которой был, натянут столб. В глазах потемнело, и я рухнула в бессознательном состоянии на траву. Когда я очнулась и слегка пришла в себя, я почувствовала, что что-то колючее пронзало мое тело, это были иголки  кактуса, который на кануне, соседка  пересаживала. Остатки этого кактуса были разбросаны по всему двору. Было очень больно, но я не подала виду, подруга подбежала и начала  вытаскивать с меня остатки кактуса, а я подумала про себя:
-Вот так нажмурилась!


Рецензии
Наверное потом долго в эту игру не играли?

Сергей Горельцев   03.01.2013 21:52     Заявить о нарушении
Да нет, играла. Разве девчонку бойца может что-то остановить. Боль прошла и я продолжила играть тут же в этот день.

Екатерина Вербная   03.01.2013 23:57   Заявить о нарушении