О, гОре МНЕ - Ваш МУЖ - во МНЕ!

О, гОре МНЕ - ВАШ МУЖ - уже во МНЕ!

На время Евро-ФУТы-2012 меня выселЯли в хуторок Сивашский,
где я поднабрал новых (для меня) ТЕМ от моей милой (мне!) АнЮтки-МанЮтки.
Вот одна из Этих ТЕМ.

Ой, гОрюшко-лУково МНЕ,
Ой, гОрюшко-мУково МНЕ,
О, ГОРе бЕдной МНЕ:
ВАШего мужа бы -
Да бЕдной МНЕ -
Хотя-б на нОчку,
Ну, пусть даже на ДВЕ -
Была б от счастья я б -
На самом ДНЕ -
На счастья ДНЕ -
Я захлебнУламь бы от счастья!
Но, к моемУ несчастью,
НЕТу у меня ВАШего счастья -
ВАШего МУЖа-счастья...

О, счастье улыбнулося и МНЕ -
ВАШ МУЖ - моё счасте -
Заглянул, наконЕц,
Kо МНЕ <На-KонЕц>!

О, счастье КАКОЕ МНЕ -
ВАШ МУЖ - моё счасте, -
НаконЕц-то, ЛЕЗет ко МНЕ!

О, гОре МНЕ -
ВАШ МУЖ - уже на МНЕ!
А в НЁМ - ДЕСять пудОв!

О, гОре МНЕ -
ВАШ МУЖ - уже во МНЕ!
А в НЁМ - ТУШа - в  ДЕСять пудОв,
Да ещё й ПЭН - в ДЕСять дЮймов в обхвАте,
Да ДЕСять дЮймов в длинУ!
А у ПИПоньки беднеькой моЕй -
ВСЕГО-лишь по ТРИ дЮймов в обхвАте,
Да ВСЕГО-НАВСего -
ТРИ дЮйма в длинУ!
О, гОре МНЕ -
ВАШ МУЖ - во МНЕ! -
Да заберИте же ЕГО скорЕй <к себе>!
О, гОре ХРЕНовое МНЕ -
ВАШ МУЖ - во МНЕ! -

С ЧЕМ я ВАС и поздравляю,
   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Владимир Крыленко  27 июня 2012


Рецензии