накипело и вылелось 2012

Очень трудно, когда ты плохо выглядишь, или твои друзья уже совсем не твои.

Как то идёшь по городу и не замечаешь взгляды те, которые раньше брали за душу.
Порой нарядишься как куколка воздушная, рост плюс каблуки здоровые, большие накрашенные глаза, взгляяяд, главное взгляд! И тут ловишь эти ****ские глаза парней, идущих рядом со своими девушками. Как же это ****ато! И с этим ничего не поделаешь.

А сейчас? Что случилось со мной? Я плохо выгляжу? Или написано на лице, что у меня моральная травма? На самом то деле, ничего не случилось, я просто устала от этих грёбанных сплетен и той весёлой уже до заёбства крутой и чумовой Юльке.

Рядом нет того человека, который всегда будет видеть разное лицо и меняющееся настроение одного человека. Потому что все слабаки! Это правда, слабаки! Мама, единственное счастье которое будет любить тебя без ноги, без глаз даже блин, без залётов всяких и без шмоток, без пафоса и с прокуренным голосом. Мама, боже мой, это святое. Но не о маме речь то..
А тот человек которого все хотят забрать себе, его нет просто. Все себе выдумали каких то петухов и ходят и делают счастливое ****о, да как же вы меня замахали..

Сколько вас было у меня проходящих? Месяц , два, это предел? Мой предел. С вами быть не выносимо просто. Вы ужасны мальчики, ибо я мужененавистница. Но ладно, был у меня хороший, взрослый, понимающий. Дарил такую заботу, такие подарки, что можно в слюне захлёбываться собственной. И куда всё это делость? аах, забыла, ему просто не хватало ебли по моему. Просто так не бывает ничего. Надо платить за своё счастье, это мне ветерок навеял такую мысль,да. Ну вот. Полтора года прошло и с ним, а потом без него. Он наконец поебал какую то шавку и снова названивает мне. А что прикажете делать мне? По идеи он меня не разлюбил, он удовлетворился просто, грёбанный  кабель. Но я игнорю. По жестокому. Раньше я была способна на такое. А Теперь типо повзрослела и не знаю как то складывается всё так, что я слабее стала что ли..

И вот прошло время и он устал звонить. Да и кому звонить, мне чтоле? Да кто я такая, господи боже мой. А хотя знаете что? Я , да я просто богиня мать твою. Каждый ещё должен побороться за меня. ***ня. Мама просто лепечет всегда эту речь без остановке. А я обычная. просто обычная ещё и по росту всем не подходящая. Но не всем. есть такие перцы крутые которые гантели своей писькой поднимают. Ок. Мой будущий принц, будет поднимать меня мизинцем и дарить каждый день по 192373 розы, да. Это я только что спланировала.

господи, что происходит сейчас
я ваще не могу остановиться

почему не могу я кому то сказать то, что сейчас истерично пишу? не знаю, наверное я слабачка как и все люди в округе.

А что-то я там начала про будущего принца? Так это вс херня, у меня будет муж наверное ниже меня и худой, которого ветром будет сдувать, ну ничего и из такого слепим нормального чувака. Откормим его в моей семье. ведь у меня такая семья!!мммм
это не сарказм я уже в их глазах будущий президент, все вкладывают в меня деньги. этот контроль.
бляяяяя, меня уже всё заебало это. я бы уже натрахалась дааввно и набухалась так, чтоб проснуться бы где то непонятно где и не понятно с кем. правда.
но наверное случись такое, я бы захотела всё вернуть и поэтому я жду что всё пойдёт своим чередом.
А моя невинность возбуждает всех парней из голда в год всё сильнее.


Рецензии