Тому, кто встретился в пути...

Гром в безоблачной синеве...

Несколько дней я думаю только о тебе,о тебе болею и тревожусь.
Эти твои бесконечные звонки,
эта горечь твоих слов,этот крик о помощи.
Я думала...ты жесткий...ты сильный...ты солдат!
Оказалась...даже сильным мужчинам необходимо женское участие,
когда беда в сердце.
И бьется мое маленькое сердце рядом с твоим...
Послушай как бьется...Держись Гром!
Случайный попутчик,гремящий на весь инет,чувство досады и только.
Потом без твоего грома стало скучно,потом я стала его ждать.
Потом я стала ждать тебя...тебя...моего Грома.
А потом стало неважно, как ты гремишь...главное греми.
Раскаты Грома...крылья для полета!


Рецензии
Даже сильным мужчинам необходимо женское участие,милая Капелька!
И еще им нужна твоя Любовь!

Егор Громов   05.07.2012 13:12     Заявить о нарушении