11 Лимонница

Сегодня самый грустный день в моей жизни. Угораздило же такую шуструю девочку как я заглянуть с утра в квартиру к моим недругам. А все почему, да потому что друзья ушли за ягодами, а я проспала. Проспала первый раз в своей жизни. Мы с мамой пришли домой под утро, и я уснула на рассвете, когда первые лучи солнца уже золотили верхушки деревьев.

Витька стал хвастаться своей коллекцией бабочек.
- Елка посмотри, что у меня есть.

Расширенными от удивления глазами я смотрела на коробки с разноцветными бабочками. Почти все бабочки были мне знакомы. Это и крапивницы с репейницами, и благородный махаон, и медведка с пушистым тельцем, и аполлон рядом с капустницей, и траурница, и павлиний глаз, и много других бабочек.

- А сегодня утром я поймал лимонницу, - гордо заявил Витька. - Моя коллекция пополнится еще одной бабочкой.

Тут я увидела красивую желтую бабочку она иглой была пришпилена к деревянной дощечке. Бабочка шевелила усиками. Крылышки ее чуть дрожали. У меня в глазах потемнело. Я почему-то испытала на себе всю ту боль, что Витька сделал этому хрупкому созданию.

Я закричала так, что зазвенели стекла и бросилась вон из комнаты.


Продолжение следует
http://proza.ru/2012/04/13/1161


Рецензии
Никода мне не хотелось составить коллекцию бабочек, поэтому я прекрасно понимаю девочку.

Галина Анастасиади   01.03.2020 19:58     Заявить о нарушении
Хочется чтобы дети были добрее друг к другу и заботились о братьях наших меньших...

Галина Польняк   14.03.2020 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.