Не цветной сон

Скажите, а я одна вижу этих странных людей в чёрном? Они постоянно рядом с нами, ходят, дышат и что-то бормочут себе под нос. Они меня не пугают, просто они очень странные. И у каждого он есть, но их вижу почему-то только я. Или нет? Скажите, может, есть ещё кто-то, кто видит их? Они все такие разные. Мой, я пришла к такому выводу, что он всё-таки мой, выглядит совсем не так, как другие. Он носит строгий чёрный костюм, который постоянно в отличном состоянии, чёрную рубашку и шляпу, тоже чёрную. Он всегда выглядит очень мощно, да, именно мощно. Есть что-то в нём, такое, что завораживает меня. Знаете, я много раз пыталась рассмотреть его получше, но мне никогда не удавалось этого сделать. Например, его обувь. Вы спросите, наверно, что же с ней не так? Но дело в том, что её нет. Нет, не в смысле, что он ходит босиком, просто, я, как не старалась разглядеть их, никак не могла. Его ноги будто бы пропадали в лёгком дымку, который будто бы исходил из самого этого человека. Это странно, не так ли? Но, может быть, самое странное и запоминающееся в нём - это его лицо. Оно не было изуродовано шрамами и не отличалось особой красотой, хотя, смотрите сами…. Его орлиный профиль сразу бросается в глаза, потом узкие усики в стиле «I am Walt Disney», а потом… потом глаза…. Когда я впервые посмотрела в них, я онемела. От них исходили, почти осязаемые, гордыня и желание власти. Они не были пугающими, просто их чернота завораживала, тянула за собой в такой безбрежный океан силы, что становилось не по себе. Первые дни я не могла в них смотреть, мне просто физически становилось страшно, доходило до того, что я падало в обморок, что для меня совсем не характерно. А потом, мне становилось всё проще и проще, я уже не боялась, даже наоборот, мне это стало нравиться. Меня приводил в необъяснимый восторг, лишь один взгляд его чёрных глаз. И однажды я решилась заговорить с этим человеком – нечеловеком, с тем, кто не покидал меня ни днем, ни ночью, с тем, кто появился так недавно и уже увлёк меня в эту странную пучину вдохновения. Но он молчал, лишь уголки его губ как-то странно дернулись, и я впервые увидела на его лице хоть какое-то чувство. Казалось, он не ожидал такого и, на минуту, мне даже показалось, что хочет тоже мне что-то сказать.  Но лишь на минуту. Он молчал. Потом снова молчал. И я вновь испытала тот страх, который посетил меня при первом его посещении. Я посмотрела по сторонам. Мы были одни. Я вновь посмотрела в его глаза и…  и я почувствовала связь. Нет, такого не может быть. Но я почти уверена, что и он понял это. Мне стало страшно. Я почувствовала, что дрожу, но нет, это был не страх, это что-то другое…, но что? Нет, не любовь, я не могла полюбить этого странного нечеловека. Я медленно протянула в его сторону дрожащую руку… вот он совсем близко… ещё чуть-чуть… ну же… и…. И я дотронулась. Холод. Это было единственное, что я смогла почувствовать, за ту долю секунды. Потом лишь вспышка… такая яркая, такая мимолётная. Меня откинуло назад,… и лишь моё сознание смогло уловить обрывки фраз.… Но чьих?... Если его, то я не ошиблась, он говорит, но с кем?… Почему тогда не заговорил со мной?...
…видела… убить… я…
… не боится…
… надо… правила гласят…
… я – правила, я -… нет… иди...
Потом я почувствовала чьё-то приближение, чего-то холодного,… но не страшного... и всё. Очнулась я в комнате, рядом лежала книга… странно…одиноко… Я успела привыкнуть к нему.
И поэтому я обращаюсь к вам, может, ещё кто-нибудь видит этих … людей…потому, что я больше их не видела…, а жаль… 


Рецензии