Ending

Когда мне задали вопрос о том, что я понимаю под словом "Конец" - я не нашёлся что ответить.
Но сейчас, когда я встретил свой конец, я могу ответить на этот вопрос.


Я не знал где я, что я, кто я, и.т.д.
Я просто ощущал своё тело в пространстве.
Не всё тело, лишь фрагменты, которые болели.
Я не знал, открыты ли, или же закрыты, мои глаза.
Я ничего не видел, я не чувствовал запахов, или даже дуновений ветра.
Я не знал дышу ли я.
Но, одно я знал твёрдо, я существую.
И в тот момент, когда волнующий меня вопрос о том, жив я, или же мёртв начал меня интересовать - зазвучала музыка.
Я не знал что это за трек, что за группа, и даже не мог определить стиль, но, именно эта музыка дала мне понять, что я жив, что я дышу, слышу, чувствую, и что я существую по эту сторону смерти.
Потом музыка стихла, и всё исчезло, осталась темнота, я не перестал осознавать что-либо, некоторое время мыслительные процессы ещё продолжались, но недолгое, их хватило ровно на то, чтобы из моей памяти всплыло слово "Эндинг", этим словом называется музыка, которая играет во время титров в фильмах, сериалах, и им подобных вещах.
После того, как отзвучит Эндинг - и наступает конец.


                Лабиринт (Часть 1).

Чужая душа - потёмки.
Это знают все, или делают вид, что знают, или же просто повторяют эту фразу, когда пытаются оправдать своё бездействие.
Но, очень часто, и своя собственная душа является ничуть не более светлой, или же, ничуть не более понятной, если переводить метафору данной фразы на реальный, и понятный язык.
Сегодня мы будем препарировать мою душу.
Не бойтесь, она такая же гнилая, и чёрная, как и ваши, так что, ничего отличного от вашей, вы в ней не найдёте.
Для того, чтобы вскрыть душу, обычно требуется пара-тройка бутылок крепкого алкоголя, и трезвый ум того, кто собственно проводит операцию, но, сегодня я совмещаю обе должности, поэтому, вполне возможно, что описание, и результаты будут немного точнее, чем вы ожидаете.

Приступим пожалуй.
В одной руке у меня скальпель, а в другой - бутылка абсента, которая будет играть двойную роль, роль обезболивающего, и роль антисептика.
В данный момент, я собираюсь отдать свой последний долг.
На сегодняшний день, я вернул все долги, которые мог, остался лишь этот.
Долг Смерти, я уже много раз обещал ей вернуть его, да, всё как-то не срасталось, и вот теперь, я его верну.
Делаем прямой надрез там,где располагается прошлое, надрез короткий, 1-2 сантиметра, чуть левее центра, ближе к отсеку "Правда", чем к той половине, где находится вымысел, которым вы щедро кормите общество на протяжении всей вашей социальной жизни.
Отлично, задача выполнена. Глоток абсента. Вот дело и пошло на лад.
Вы видите совершенно незнакомые вам кадры? Не удивляйтесь, мне они так же незнакомы, как и вам, просто потому, что я и сам уже поверил в тот вымысел, которым кормил всех вокруг.
Воспоминания о вашем детстве. Они чужие? Они не ваши? Отнюдь нет, они только ваши, просто без всей этой шелухи, без скорлупы, в которую вы превратились. Без званий, без положения в обществе, без балласта, в виде семьи и детей.
Это вы, такими вы были когда-то. Сложно вспомнить первое падение, первое разочарование, вообще, все старые раны бередить сложно, но, задумайтесь, не это ли сделало вас вами?
Вашу оболочку, вашу скорлупу, то, что вы показываете всем. Именно это сделало вас, настоящих вас, такими. А вы, уже, в свою очередь, как настоящие взрослые люди, сделали эту скорлупу, для того, чтобы вас не ранили, чтобы вас не трогали. Вы изолировались от реальности. Не от проблем, конечно же они есть у вас, но, от настоящих переживаний вы отгородились. Это и называется размеренной взрослой жизнью. Стабильность вместо свободы, социальный статус, вместо места под солнцем, и.т.д.
Вы сейчас сидите перед экраном монитора, и читаете это, и вам это не нравится. Ведь, препарируя себя, я так же препарирую и вас.
Если вам это не нравится - закройте, и не читайте, дальше будет только хуже.
И так...главная ценность человечества - семья.
А так ли это?
Те, у кого она есть радостно думают о любимой жене, (или уже не любимой, или же ещё не жене), и детях, прекрасных, милых, (проблемных, болезненных), и любимых.
А теперь задумайтесь, о том, ваше ли это? Или это так потому, что это так, просто потому, что это норма общества, очередной навязанный вам стереотип, который вы приняли для того, чтобы не отличаться от таких же скорлупок, как ваша, которые продаются в упаковках по 10 штук в любом магазине?
Разумеется, сейчас вы не задумываясь отвечаете, что это ваш выбор, ваш, и ничей больше, вы объясняете важность потомства, ценность любви, семейные ценность...а кому?
Вы объясняете их себе, и я искренне рад тому, что вам удалось обмануть себя, мне это перестало удаваться много лет назад.
Сейчас вы искренне готовы защищать свою семью, и ваши семейные ценности, до последней капли крови, во имя любви к ним...
Но, любовь ли это?
Не думаю, если вы хотите посмотреть, и вспомнить, что же такое любовь - то возьмите скальпель, и сделайте надрез 1-2 сантиметра там, где располагается любовь, чуть левее центра, там, где расположен неприятный пузырь, с жёлчной субстанцией, который пополняется каждый раз, как вы терпите крах, очередное поражение, или просто неудачу.
Можете не резать глубоко, малейшего касания хватит для того, чтобы он лопнул, так что, будьте предельно аккуратны.
Отлично, перед вашим взором проплывают кадры, воспоминания, о наличии и существовании которых вы забыли, вернее заставили себя забыть, об этом мгновении, или же целом дне, а может быть, и целом периоде вашей жизни.
Вот они, перед вами, вы всем рассказывали о том, что ваша первая любовь, была успешной, но не долгой, о том, как вы были инициатором расставания, и.т.д.
А что на самом деле?
Ещё в далёком, на сегодняшний день, детстве, вы были влюблены, пылко, чисто и прямо, но вас отвергли, раздавили, как ту самую розу, в рассказе Андерсена.
Вот она, ваша первая любовь, ваше первое чувство, от которого вы не соизволили оставить даже воспоминания, просто потому, что оно причиняло вам боль, настоящую, и даже сейчас причиняет, но, это настоящий вы, а не скорлупа, так что, это можно и не демонстрировать людям, а спрятать это от себя - намного проще, чем жить с этим, и помнить об этом.
Вам кажется, что я осуждаю вас? Вовсе нет, я такой же, абсолютно, та же скорлупа, внутри которой находится примерно та же субстанция.
Вам неприятно то, что я знаю о вас так много? Вам неприятно отождествлять меня с собой, и наоборот. Вы задаётесь вопросом о том, откуда я всё это знаю, знаю то, что вы такие же, что я не отклонение от нормы, а такой же, как все.
Ответ прост, попробуйте высосать яйцо через трубочку.
По сути, это то, чем я занимаюсь последние несколько лет.
Я стал вам отвратителен? Прислушайтесь к своим ощущениям, я не думаю, что отвратителен более, чем вы сами.
Подведём итоги:
Вы - вымысел, очередная заполненная ячейка общества.
Настоящий вы - давно уже стал чем-то, вроде чердака, где обитают призраки прошлого, духи настоящего, и хранятся вещи, которые действительно имеют ценность, и не только для вас, но вы никогда их не покажете, просто потому, что вы такой же, как и я.

               
                "Е" и ниже (часть 2).


Представьте, что вы - это сосуд, и что на вас есть разметка, такая же, как на автомобильном датчике уровня бензина, на приборной панели.
Первая часть, являлась прохождением пути от "F" до 1/2, сейчас же, вам предстоит путь от 1/2 до "Е"  и ниже.
Вы скажете, что ниже "Е" опуститься нельзя.
Пожалуй, я бы согласился с вами, но, я полагаю, я смогу доказать вам обратное.
Приступим, пожалуй.
У вас есть секреты, которые вы храните глубоко, в тёмных уголках вашей памяти, вполне возможно, что с течением времени, эти уголки действительно становятся недосягаемыми, даже для вас самих, и тогда эти секреты умирают, просто потому, что человеческая память, ваша память - это мерило существования прошлого, доказательство того, что оно было.
Вспомните один из основных принципов философии материализма, материя существует тогда, когда есть кто-то, кто это доказал.
Секреты у всех свои, у меня - мои, у вас - ваши, но их суть - неизменна, секреты существуют для того, чтобы умирать внутри вас, а потом, умирать вместе с вами.
У секретов интересная судьба, две смерти, причём, первая - настоящая, а вторая - лишь очередная дань человеческим стереотипам, не зря ведь столь распространена фраза, "Этот секрет умрёт вместо со мной", или, "Этот секрет я унесу в могилу", и.т.д.
Теперь разберём саму суть секрета.
Что это такое.
Секреты имеют несколько сходств, и несколько различий.
Для начала сходства:
1 - Секрет не может быть общим, т.к. это уже не секрет, секрет - сугубо личная вещь.
2 - Секрет отличается от Тайны тем, что Секрет вы можете объяснить, хотя бы себе, а Тайну - нет.
Это далеко не полный список, но, это те устои, из которых складывается само понятие секрета.
Теперь различия:
1 - Секреты бывают приятными, и неприятными.
2 - Вынужденными, и секретами просто потому, что вы не хотите, чтобы о них кто-то что-то знал.
3 - Вы не должны осознавать ваш секрет, как секрет, иначе он будет тяготить вас, и точно, рано, или поздно, перестанет являться секретом.
Опять же, это не полный список, а всего лишь устои.
В целом, настоящий вы, уже стал секретом той скорлупы, которую вы сделали.
Настоящий вы уже находится где-то на чердаке этой скорлупы, в тёмном углу, который может стать недосягаемым.
В итоге, эта скорлупа и становится вами, пустым сосудом, который дошёл до знака "Е" на вашей разметке.
Далее, это скорлупа развивается, и начинает ощущать себя личностью, становится сосудом, заполняется, и по мере заполнения, создаёт ещё одну скорлупу, и так - до самой смерти. В момент создания одной скорлупой - другой, вы и опускаетесь ниже "Е", касаемо вашей основной, изначальной личности.
Вроде, я всё сказал, да и сил уже немного...отдам смерти самого себя, а вам и себе оставлю скорлупу, я не думаю, что кто-то заметит разницу, поэтому, я спокойно буду продолжать свой путь от одного "Е" до другого, пустея и заполняясь, деградируя и развиваясь, в итоге, я буду очередной субстанцией в скорлупе, среди таких же, как я, в упаковке по 10 штук, которые продаются в любом магазине.
И вот сейчас зазвучит Эндинг, у каждого он свой, ведь Эндинг - это сюрприз, в конце каждого фильма - он свой, а так, как мы были на премьере - вы услышите его впервые, равно, как и я сам.


 

 


Рецензии