Оранжевое настроение...

В ушах наушники... Адель  немного  хрипловато  тянет «Someone like you».  Бреду из парка.  «Never mind, I'll find someone like you, I wish nothing but the best for you, too, Don't forget me, I beg…» - доносится  из мобильного. В голове  поток  мыслей, сомнения,  тревога, а в сердце – приятная, даже спокойная боль. Прислушиваюсь  к себе, любимая  музыка не мешает, даже добавляет театральности))) моему состоянию.  Грусть, как осень. Я люблю ее иногда.
Перекресток. Светофор. Привычный маршрут. Все так же оглядываются вслед мужчины, только взгляды их мне  давно не хочется ловить. Усталость от последних сердечных переживаний  дает о себе знать. Просто внутри пусто… эхо. И я кричу себе – «Эгеее-геее!!!» и слышу  ответное.
Громкий щелчок  хлопающей машиной дверцы заставляет вздрогнуть. Этот звук вырывается из общего потока отдаленного городского шума и суеты и заглушает Адель. Оборачиваюсь…Вижу близко, близко широкую и добрую улыбку и оранжевый воздушный шарик. Теряюсь, успеваю убрать из ушей наушники.
Молодой  человек  протягивает солнечную радость с рыбкой, говорит -  «Ты красивая!», садится снова в «Ниссан» и уезжает.  На моем лице ответная  улыбка, пожалуй, в первый раз  настоящая за целый день. Нет больше эха и пустоты  в душе, в ней снова  распустились маки, пусть всего лишь на вечер, но там – весна, а в руке оранжевый  шарик.
Остаток пути до дома  мне улыбаются  все прохожие потому, что я улыбалась им.
Спасибо парню, который подарил мне  оранжевое настроение… 


Рецензии
Алёна, потрясающе красиво!
Да, круговорот ЛЮБВИ в природе - самое ценное, что дано нам жизнью!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   25.08.2012 18:36     Заявить о нарушении
Таня, как приятно, я так рада, что вам понравилось))), спасибо за высоку оценку

Алена Любушак   26.08.2012 11:28   Заявить о нарушении