Блюз ускользающей Мечты

Я
   Был , наверное, пьян
Всю жизнь
   За годом-год,
Приняв
   За правду обман,
Веря
   В Мечты приход.
И вот…,
   И вот!

Теперь
   Открыл я глаза,
Взглянув жизни путь,
Мечта
   Летит в облака,
Её
   не вернуть.
А на душе
   Усталость и муть,
Её
   не вернуть.

Пойду
   Дорогой своей,
Приняв судьбу до конца.
Мечта
   гоняет пусть в небесах,
Ведь, что
   она без меня?
В путь,
   Снова в путь!
Я
   Выбираю путь!


Рецензии
Отличная песня, но про пиратов мощно!

С уважением. +

Посмотрите, пожалуйста, "Путь мы выбираем сами" не надо рецензий просто прочтите, там морская тема. Без читателей писать, все равно, что актеру играть при пустом зале, так я думаю.

Маргарита Кудрина   26.11.2015 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.