25. 06. 12

Здравствуй мой хороший.
Сколько раз я благодарила бога за то, что он дал мне тебя, и опять ты помог мне. Что бы я без тебя делала? ;)
Ты действительно хороший, да еще и мой. Это так здорово!
Слушай, ты как всегда оказался прав. Признаю, что я упрямая, но все таки я же прислушиваюсь к твоим советам, значит влиять на меня можно.
Я уже собралась идти к этому мальчику выяснять отношения, когда подумала, а что собственно я хочу у него узнать. Правильно поставленный вопрос не дает больших вариаций ответа. Думала-думала, и вопрос свелся к одному: «Почему ты меня напрягаешь?»
Представила, что можно на это ответить, вернее вспомнила, что на это ответил ты: - Потому что ты меня хочешь.
И знаешь, на меня снизошло озарение. Ага, смейся-смейся. Вокруг меня мужчины, которым я нравлюсь. Одни просто слюни пускают, другие стихи на дни рожденья дарят собственного сочинения, третьи не забывают напомнить, что ради меня…
Вспомнила я их, и удивилась, ведь знаю о их чувствах и никто из них меня не напрягает. Я могу над ними подшучивать, или просто здороваться не замечая, как они краснеют при встрече, а этот мальчик заставляет меня тормозить и прятаться в кустах, чтобы наши дороги не пересеклись.
Почему? Неужели я его хочу? Знаешь, мой хороший, еще никогда будучи влюбленной я не соображала четко, а тут такая ясность мысли. Мне не только не нужен он, мне вдруг открылось и другое…
Ведь смотри, мужчины убеждены, что любой женщине нужен богатый партнер. Ему двадцать семь, мотается по командировкам, и потребность в женщине естественна. Заводить роман на пару месяцев с ровесницей, это определенные обязательства, а предложить ему нечего, квартира и та служебная.
Зато любая дама средних лет, с удовольствием станет ему не только любовницей, но и заботливой мамочкой. Выбирай не хочу, ведь он предлагает в обмен свою молодость.
 Все просто: надо всего лишь изобразить свой интерес (первая неделя), перестать здороваться вроде как из-за переживаний (вторая неделя), не бриться (третья неделя), и наконец, появляться неожиданно сзади и ревниво коситься на других мужчин (последняя неделя). Он играет эту роль, правильно рассчитывая на женское воображение и жалость.
А еще представь, как взлетает самооценка стареющей женщины, когда она считает, что в нее влюблен молодой мужчина…, и она приходит к нему сама, готовая на все.
Бабы–дуры независимо от возраста :)
Поняв все это, я перестала думать, какими окольными путями мне возвращаться в кабинет, чтобы не столкнуться с ним нос к носу, а решительно пошла самым коротким путем. Господь бог был на моей стороне. Помнишь наш длиннющий офисный коридор, и мы как два поезда из пункта А и Б одновременно двинулись навстречу друг другу. Пункт С – два кабинета напротив друг друга, его и мой.
Знаешь, мой хороший, я шла и глядела на него в упор, и при своем малом росте (как говорит один из моих поклонников «кроха»), я ощутила себя выше и сильнее его. Я победила, потому что не поддалась обману собственных иллюзий, потому что сохранила  свободу выбора, и владею своими желаниями.
Спасибо, что не оставил меня и до свидания.
25.06.12


Рецензии
спасибо, вам ,дорогая Елена, очень отрезвляет, буду читать ваши письма,

Евгения Томашевская   29.06.2012 17:35     Заявить о нарушении
на здоровье, Евгения.
одно радует, я успеваю сделать выводы раньше чем допустить ошибку.
а может это наоборот грустно :)

Дневник Влюбленной Женщины   29.06.2012 17:39   Заявить о нарушении
даже не знаю , я делаю, пользуюсь ситуацией, по полной, а потом обращаю ее в свою пользу, если не получается, ну что ж...

Евгения Томашевская   29.06.2012 18:04   Заявить о нарушении
у меня так не получается,
я консерватор:)

Дневник Влюбленной Женщины   29.06.2012 20:10   Заявить о нарушении