Новые встречи. Сны

     Вот и пришла Ника к любимому своему, подлетела птичкой. Волосы
развеваются, пахнут дождем. Так не выгодно забылась, выставилась. А
он хочет картинку, диву холёную, грозящую наброситься и растлить в
пределах разумного. Пришла, и впервые с момента знакомства приблизилась
Лика к Максу, приблизилась на столько, что осталась у него ночевать. Уже
поздно ночью, мокрая, счастливая засыпала, проваливалась в сон, и как
ни пыталась продлить эту ночь, уснула.
     На рассвете, ещё не было и пяти часов, проснулась влюбленная, среди
чужих стен и инстинктивно собралась клубочком, но тут же прижалась к
любимому своему, тихо поцеловала его, затихла. А он, любимый, стал
ворочаться, повернулся к ней спиной, отодвинулся, проснулся, потянулся,
отключил будильник, и лежал без сна пока не пришло время подниматься.
Слушал дыхание Ники и думал как всё не вовремя...
      А "вовремя", представлялось Максу, это когда она приходит и чуть
позже уходит. Быстро, ненавязчиво, ошеломляюще сойтись - и по домам.
Ника пугала Макса, стала пугать, когда почувствовал, что он для неё
больше, чем знакомый. Не хотелось сложностей. Хотелось просто, без
зацепок, попутно...
      Вот Максим тихо поднялся, крадучись прошел в ванную, привел себя
в порядок, кое-как оделся. И расслабился лишь оказавшись за порогом. И
он не хотел напряжения, не хотел разговоров, хотел что бы всё само
собой прекратилось - эти загадочные фразочки, взгляды. "Да что я
обязан?!"

     Кто-то сказал: при расставании с любимым лучшее лекарство - новые
встречи.  Сказал и исчез - ни имени, ни адреса... "Дарю!" Крутит-вертит
мысль такую девушка.  Обманывается, уговаривает себя, оправдывается. Не
может видеть себя такой, со всеми этими "новыми"... Через силу,
ломается, сдается. Спьяну ли, в надежде ли, с милым, первым встречным,
пробует целительное. А не выходит - не хватает "антител". Хаос в
ожидании того, единственного... Вернись.
      "Разве это "мой"? Нет же! "Мой" - умный, добрый, сильный. А этот,
который торопится, отстраняется, разве это он? Разве я могла его...
любить?" Нет, это не он, уже не он. Да и был-ли он "тем самым"? Вроде
как перекусил на ходу. Куда бежим? А ещё: кто-то сказал - сама
виновата, просчиталась... И уже совсем издалека: они только и могут,
что считать, спешить, при-вя-зы-вать. И вот умный, добрый, любящий
- картинкой на стене. Он, не он - похож...

      "И не спрашиваю, и не тороплю... Но ведь могу надеяться? Да я бы
променяла любые блага от Фила на простую привязанность Макса! Я не
знаю, что с этим делать... Я же стараюсь быть милой, понимающей, я
люблю секс, в конце концов... Но что же всё так упрощается?!  И чуда
нет, разбегаются мальчики... Приходят в тупик со своими же "хочу" и
бежать... А если не в тупик, то скучают... Хочется, хочется, хочется...
Потребляют как чипсы. А обертку, какая бы не была выбрасывают... Разве,
если сама Анжелина... Но я не звезда эта... Да и нужны они звезде...
Какая разница! Бесит. И что теперь?..."

       Ника влюбилась. Это не "чипсы". Пропускала, рассматривала и
наконец - влюбилась. Уже после первой встречи с любимым, сидела у
зеркала, прихорашивалась, вспоминала бережно жесты, слова - его, свои.
Мечтала. И всё совпадало.
      Уже после пятой встречи сидя у зеркала, искала такое выражение
лица, что бы не выглядеть... жалкой. Чувствовала себя нищей, крадущей
корку. И поймана, и тянется... Осмелилась, листала мечты свои, а в
голове крутилось, жгло удивление: "Как они могут так жить?"
      "Мы как одно, а - разные, и разного хотим. Ты "откусил" кусочек и
- "спасибо!", бегаешь, прыгаешь. Маленькая услуга. А я - думала ты мой,
думала ты выше... Так не просто мне давалась эта мелочь - полюбить.
Будет-ли когда дана ещё?... Тело требует? Удобно... Да кто когда
придумал это умолчание "встречаться-разбегаться"?... И разве не
любовь - причина угощать, дарить, говорить так красиво, обещать,
наконец? Выходит, нет времени на любовь. Не удобна она, так что
нечего... Как я стара... Не жила ещё, а уже кажется, лечь, умереть - и
всем такая услуга...
     Игра одна, сплошь одна игра, игра тел... Поиграть, подыграть тебе?
Но какое я "тело"? И если только тело, то я не Анжелина, не Эми...
Выходит, что ещё переплатил?! А если "тело" я, то где тогда мой
ценник? Я не собиралась, ну а всё же? Может я тогда бы и не стала...
     И вот ты с цветами, угощаешь, возишься - и домой, в работу. Ты не
знаешь, конечно не знаешь, но ты обещаешь, удерживаешь меня этой
"любовью"... Перебираешь, прицениваешься. Как ты умеешь молчать! А я
за эту "любовь" без любви разложилась... и скидки... Не могу иначе, ведь
люблю и надеюсь... На долго-ли хватит меня и тебя?...
     Вор! Обаятельный воришка с авансами. Но почему так стыдно за
себя? И чего высматриваю, и на что надеюсь?... Вор, воришка мой, что
же мы делаем? ..."

    Провела Лика ночь у Макса. Первую ночь провели они вместе. А утром
уехал и ни слова за день. Трубку не берёт, понятно, занят. "И когда они
стали... иностранцами такими?"
    Выйдя на балкон теперь, выгибалась, смотрела на его окна, дома-ли,
искала опровержение мыслям. "Нет, он - родной. Наносное, деловитость
эта европейская. Был бы расчетлив - жил бы у меня." - думала Лика.
    "Это у "них" там союз по контракту. Хоть с медведем. Прописано,
кто кому чего когда даёт. А Максим, он квартирку рядом снял. Как это...
осторожно. Любит, бережет имя... моё? Смешно? И почему так
относиться - анахронизм? А минет где-нибудь в машине после клуба
- современно, образец чистого? Словно революция, в которой уродство
захватив умы наставляет. А что будет дальше со всеми нами, со мной?
А я, да, я не Анжелина, но я хочу "анахронизма". С детства, с первыми
сказками, после последней встречи с Максом... Хочу!"
     Смотрела Лика на окна, словно эти окна оживут и скажут: "Всё у вас
хорошо. Всё хорошо."

     Как бывает, довольный успехами завернул к Лике Максим. Вроде как и
ничего, заскочил, светится. С пустыми руками, да не важно. Дурачились,
ужинали. Целовались. И уснули как попало, в обнимку...
     А ночью Максим проснулся, выключил телевизор, и опять лежал без
сна. Смотрел на Лику, и вид её милого, доверчивого в любви, почти
детского личика отталкивал... И сейчас он припоминал как легко она
отдалась ему, перебирал проблемы которые она ему сулила и было
неприятно лежать с ней. А Лика, чувствуя взгляд приоткрыла глаза,
придвинулась, поцеловала и уснула. И вот лежал Максим, с Ликой
на плече, и так ему была страшна и тишина эта вокруг, и сопение это
рядом, и петли мыслей...

    "Я не высыпаюсь, когда мы вместе." - говорит Максим, и мямлит, и
путается. "Боюсь тебя разбудить, когда собираюсь на работу. А так
- я хлопаю дверью, свет у меня кругом..."
    " Но это же хорошо... Заботишься..."
     Они оба понимают... Вспоминается, как Макс мнется и все же
посвящает в свои идеалы. Выходит, что спать  в одной кровати
- пережиток неустроенности и бедности, что лучше встречаться и
разбегаться по разным комнатам. Не терпелось, раскрыл великую тайну,
пожаловался, поделился своею проблемой Максим. Между делом, сразу
после того, как... Только растворялись в друг друге. Но этого мало...
Вот ещё пережиток...
     "Ты прав, конечно, хотя это и не по-людски как-то..."
      Шлепнулась на землю с небес своих, утерлась виновато. Только и
счастья пока тела совершают свои жаркие танцы...

      Выходит, спасительно оказалась Лика в партнёрах.
      Звучит-то как - партнер. В бизнесе так же - спи в пол глаза. Только
какая прибыль в отношениях?! Одни убытки, одни расходы!
      Не нашлось места для Лики. Ничего не менял, ничего не двигал Макс.
И комната у него одна, и работа конечно важнее. И зачем? Привел-отвел,
приготовил-угостил. И лучше что бы как-то сама... А "секс" - что надо!
Как ни крутись - один секс... И убыток, но кто считает?...

      Кто-то сказал: живи - не загадывай! А Лика сама себе не нужна,
собачонкой при Максе. После слов о раздельности закрылась,
отодвинулась, не приятно, но как же жестоки надежды, не ушла, осталась.
Она ещё здесь, не далеко. Думает, на окна поглядывает. "Я попробую.
Постараюсь."

     И она ждет, конечно ждет, хотя и говорят - не долго же ждала, ждёт
Максимку своего. Ждет, когда смотрит на окна, ждет, когда
проглядывает колонки отчетов на работе, ждет,  когда Фил, знакомец,
обхаживает и признается в любви, парадоксально, до и после таковой. И
что остается, когда разлетаются мечты? 

      Фил, сжимает Лику в объятиях, сопит в ухо ей, приговаривает
нежности, по особенному касается её тела. Смотрит в глаза.
      "Всё очень и очень хорошо, только что радует меньше, только что
не тянет отозваться, только что с ним не так как с Максом. И с Филом,
и с другими не получается... ну понимаешь, да?... Только с Максом
выходит..." Любовь - не любовь, пролилось дождем. У каждого своё
Майами. "И как бы я одна? Такие "новые встречи"..."
 
      И Макс, конечно, ничего этого не узнает. Не почувствует, не
считает. И будет спать крепко-крепко. Пока не ушла любовь, пока
увязнув в надежде, раз за разом притягивает его Лика.  А однажды
он будет бешено ломиться в её дверь, прося впустить, потому что
ему покажется, что никогда больше не откроется эта дверь. Потому
что ему так понадобится остаться... И лежать рядом, слушать сопение,
и бояться, бояться потревожить её сон.


Рецензии