Крик души

Итак,на повестке дня очередная сломанная "сидушка" на унитазе!"Очередная"-потому что это уже вторая за три месяца!И делается-это с такой периодичностью,что мне кажется,что уже приблизительно можно отмечать в календаре дату планирования покупки этой самой крышки или наладить доставку на дом.Представляю ситуацию, звонок в дверь:"Здравствуйте,крышечку заказывали!?"..и так раз в триместр.
На вопрос :"Как она ломается!?".Отвечу-ПОПОЙ!!!!!!Причем не моей (вы только не подумайте!),а попой моего милого НиУ (нежного и удивительного).Не-е-е-ет,у него совсем не большая попа,он совсем не толстый (из лишнего,у него на теле,только упругенький,как барабанчик,животик),просто бывают такие моменты когда пару раз в сутки милый НиУ выпадает на неопределенное время из моей жизни,т.е. уединяется в уборной с телефоном напичканным всякими увлекательными игрухами и то ли дикий азарт и необузданные эмоции заставляют его прыгать на унитазе,то ли поставленная перед собой задача и невозможность ее выполнения,заставляют его ёрзать по крышке,а то ли груз глубокой задумчивости и невыносимого одиночества всей своей массой(+масса милого НиУ) давят так сильно,что все крепления просто летят на хер!
Ну во общем наверное уже и не важны причины- т.к. есть последствия!!!!И эти последствия не очень приятные для меня.В каждый мой визит в туалет я чувствую себя отважным ковбоем,который отчаянно пытается объездить строптивого скакуна,а милый в это время в ответ на льющийся из меня поток всевозможных матов,милейшим голосом через дверь,даёт ценные советы и инструкции,как же все таки правильно взгромоздиться на унитаз без дальнейших последствий!
Обидно то,что времени чтоб сходить и купить нет,а когда появляется время,то почему-то именно в магазине резко случается приступ амнезии (хотя всю дорогу до магазина ты только и делал.что думал об этой хЕровой крышке,посему прихожу к выводу,что идея с доставкой на дом,не так уж и плоха...........
P.S. ДАЁ-Ё-Ё-ЁШЬ доставку на дом!!!!!!


Рецензии