Хранительница Равновесия, всем весам по зодиаку и

Хранительница Равновесия, всем весам по зодиаку и конкретно моей сестренке посвящается

Она и драчунов разомнет,
И обиду согреет теплом.
А если кто на нее нападет
Она в тот же миг ударит огнем.

"Убей или умри" не для нее
После удара утешит, рану прижмет.
А враг в восхищении рассмотрит ее:
"Какая красивая, какой-же я был идиот!"

Но она лишь улыбнется и дальше пойдет,
Оставив противника сидеть в изумленье
Которое впрочем быстро пройдет,
Оставив лишь мысли об ей поклоненьи.

Она всегда своему слову верна,
А в сердце для одного место лишь есть,
Но и с другими она бесконечна добра,
И скуку развеет и боль уберет,
Врагов за переговоры заставит сесть,
А Смерть рядом с нею тебя обойдет.

И снова в дорогу
Счастье искать
И сердце склоненное к Богу
готова тому кому полюибт отдать


Рецензии
Не могу судить о Весах - нет таких знакомых)))
Рада встрече Стёп)

Ветка Ветрова   28.06.2012 22:13     Заявить о нарушении
Я тоже рад.
А как тебе стих?

Недосекин Степан   28.06.2012 22:20   Заявить о нарушении
привет кстати!

Недосекин Степан   28.06.2012 22:20   Заявить о нарушении
Извини Стёп. Не хотела тебя расстраивать, поэтому и промолчала. Но это не стих( как на мой взгляд). Скорее попытка зарифмовать свои мысли. Не обижайся - это только моё мнение. И ты сам всегда выступаешь за откровенность. Стих подразумевает наличие ритма и размера, как минимум. Да и рифма с трудом прослеживается. Мне даже трудно было уловить смысл сказанного. Извини, что я так жёстко. Но ни в коей мере не хотела обидеть, так как считаю, что мы дружны. Вот и не хочу лгать на счёт своих мыслей. Но я не авторитет и сама пишу не очень( ты же знаешь)))
Всё же советую попробовать излагать свои мысли в прозе) Впрочем, тебе решать)
Прости за откровенность.
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   28.06.2012 22:43   Заявить о нарушении